Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 140 из 194 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1933
  1. #1391
    Плюс
    Участник

    Новая Ксюха

    Прочитал статейку в Авторевю -- http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
    Если бы у меня еще не было Ксюхи, подумал бы: "Да как на этом вообще можно ездить?!!". Считаю, что материал заказной. Авторевю сильно упало у меня в глазах. А Автоваз вместо того чтобы улучшать качество своих изделий встал на путь обсирания "одноклассников". Нечисто играют. Завтра постараюсь отчитаться о первой неделе эксплуатации Ксюши.


  2. #1392
    Марсоход
    Участник

    Новая Ксюха

    Прочитал статейку в Авторевю -- http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
    Если бы у меня еще не было Ксюхи, подумал бы: "Да как на этом вообще можно ездить?!!". Считаю, что материал заказной. Авторевю сильно упало у меня в глазах. А Автоваз вместо того чтобы улучшать качество своих изделий встал на путь обсирания "одноклассников". Нечисто играют. Завтра постараюсь отчитаться о первой неделе эксплуатации Ксюши.
    Проехал 200 км всего на Ксюхе (DOHC GLE new 16109лс ) ... я в восторге...мягкая поддатливая, довольно шустрая))) Может просто на более лучших машинах некатался? Но ,я доволен на все 100%.

  3. #1393
    Олег-дэувод
    Участник

    Новая Ксюха

    Прочитал статейку в Авторевю -- http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
    Если бы у меня еще не было Ксюхи, подумал бы: "Да как на этом вообще можно ездить?!!". Считаю, что материал заказной. Авторевю сильно упало у меня в глазах. А Автоваз вместо того чтобы улучшать качество своих изделий встал на путь обсирания "одноклассников". Нечисто играют. Завтра постараюсь отчитаться о первой неделе эксплуатации Ксюши.
    Я тоже уверен в абсолютной предвзятости автора статьи. По поводу Приоры ничего не могу сказать, но ставить китайца выше Ксюхи - это полный бред. В жизни еще не видел ни одного качественного продкта сделанного в Китае. Посудите сами: Ксюха - это качество за разумные деньги проверенное временем, а китайский ширпотреб - это мягкий металл, вонь в салоне (от которой голова начинает болеть) и низкое качество сборки. Кто не верит, может почитать отзывы владельцев на сайте: http://www.chinamobil.ru/
    У Ксюх тоже есть косяки, но в гораздо меньшем количестве и менее болезненные.
    Один пример: владелец Чери Тигго пожаловался, что у него на новой машине отказали тормоза при обгоне на трассе и только мастерство водителя позволило избежать аварии и крупных жертв.

  4. #1394
    bonki
    Участник

    Новая Ксюха

    Везет, а у меня выяснилось впоследствии, что антикорили машинку спустя рукава...
    В инком авто тоже самое, только там где более или менее видно не поднимая машину. Вчера на ТО убедился сам в УзДэу

  5. #1395
    movxs
    Участник

    Новая Ксюха

    Прочитал статейку в Авторевю -- http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
    Если бы у меня еще не было Ксюхи, подумал бы: "Да как на этом вообще можно ездить?!!". Считаю, что материал заказной. Авторевю сильно упало у меня в глазах. А Автоваз вместо того чтобы улучшать качество своих изделий встал на путь обсирания "одноклассников". Нечисто играют. Завтра постараюсь отчитаться о первой неделе эксплуатации Ксюши.
    +1000. Проехал 1000км очень доволен есть небольшие косяки но за такие деньги считаю что оптимальный выбор. До ксюши была девятка.

  6. #1396
    bonki
    Участник

    Новая Ксюха

    +1000. Проехал 1000км очень доволен есть небольшие косяки но за такие деньги считаю что оптимальный выбор. До ксюши была девятка.
    Полностью солидарен, тоже пересел с девятки

  7. #1397
    кирюха
    Участник

    Новая Ксюха

    Ребята не ругайтесь.. просто до меня только,что дошло, что ДВ - это Дядя Ваня из гаража ;D Антикор салонный и заводской просто гумно в большинстве случаев. Если есть возможность его лучше переделать, особенно в дверях и колесных арках, днище и на заводе защищают не плохо. И при всех ТО лучше не кофе пить в офисе, а по возможности осматривать тачку снизу пока она на подъемнике висит,если сервис такую возможность не исключает.

  8. #1398
    Leon2008
    Участник

    Новая Ксюха

    а в салоне на Молодогвардейской нормально антикорят?

  9. #1399
    vovanchik
    Участник

    Новая Ксюха

    про прогрев, на форуме лачеводов прочитал такую идею, как только стрелка тахометра опускается до стабильных оборотов 800, так можно ехать.
    PS Сам даж не смотрел еще, когда она ложиться до 800, так как пользуюсь автозапуском.
    А что это такое? Где его делают и сколько это стоит для налогоплательщика? :-[

  10. #1400
    Плюс
    Участник

    Новая Ксюха

    Отъездил первую неделю. Делюсь впечатлениями.
    Сразу скажу, что сравнивать могу только с отечественным автопромом. Начинал ездить в 90-е на ЗАЗ 968М. Потом "копейка", "шестерка", "семерка". Последние 1.5 года эксплуатировал люксовую "десятку". Также знаком, хотя и в меньшей степени, с Логаном и Спектрой. Машина вцелом нравиться. Еще ни разу не пожалел о выборе. Нравится и внешне и внутренне. Мотор пока не загружаю, но запас мощности чувствуется. Первая передача короткая, остальные -- без претензий. Все стекла пока закрываются и открываются нормально, хотя моторчики могли бы ставить помощнее. Магнитола тоже устраивает. Радио ловит уверенно, записанные MP3 читает без вопросов. Звук удовлетворительный. Удобно управлять -- кладешь ладонь на рычаг передач и не глядя пальцы находят нужные кнопочки. Бардачок закрывается хлопком, но плотно, без перекоса. Подвеска упругая как у Логана. Пришлось уже проехать по колдобинам -- отличия в клиринсе от "десятки" не заметил, пока не цеплял. На Спектре зацепил бы полюбому. Так, что в общем и целом -- доволен. Фары устраивают -- и ближний, и дальний. Корректор тоже рулит. Регулировка периодичности взмахов дворников очень помогает.
    Минусы. Руль лежит на коленях. Когда едешь дискомфорта нет, но садиться и вылазить неудобно. Регулировки правого зеркала не хватает. Пришлось снаружи нажимать. Может потому, что я сильно отодвигаюсь назад. 0топитель работает хорошо, но нехватает автоматической поддержки установленной температуры (в "десятке" такое есть). Сзади места явно маловато --если спереди сесть комфортно, коленки взрослому человеку девать некуда. Даже у Логана сзади места больше. Так что на заднее сиденье -- для детей.
    Вот пока все. Постарался быть максимально объективным. Надеюсь поможет тем, кто еще не определился с выбором. А статьи в "За рлемах" и "Авторевюх" всяких даже не смотрите. Мнение стройте на впечатлениях реальных владельцев той или иной модели машин. А еще лучше тест-драйв.

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •