эмм.... а я вот не дожидаюсь когда стрелка поднимется... эт плохо?
[/quote]
можа быть. я не знаю какая оптимальная температура двигла должна быть для начала движения. мне кажется чем лучше прогрелся движок тем лучше и менее пагубнее для прокладок(чтоб не вышибло) и деталей. как известно. один запуск двигателя летом равен 200 км пробега, зимой с выжатым сцеплением-400 км, без сцепления-более 600 км(иногда вообще может не завестись).





Когда-то в институте меня учили: есть трение сухое, полужидкостное и жидкостное. Когда механизм долго стоит, из-под вала выдавливается масло и он садится на подшипник. Когда масло остывает оно загустевает и при начальных оборотах вала масляный клин не может попасть под вал. Вал вращается по сухому подшипнику. Это и есть сухое трение. В процессе вращения вал с подшипником нагреваются и нагревают масляный клин, который становится более жидким и начинает подтекать под вал. Это уже полужидкостное трение. Когда масло нагреется сильнее оно больше подтекает под вал, который всплывает в жидкости. Только теперь вал чувствует себя комфортно т.к. это уже жидкостное трение. Наибольший износ пары (вал-подшипник) происходит при сухом трении. Меньший-при полужидкостном. И самый малый -при жидкостном. Делайте вывод