У меня без резистора так же после 70 км поездки выскочил патрубок. Стояла картонка. на улице около -10 было. Еду значит утром, смотрю двиган за минут 5 до рабочей температуры прогрелся, так радостно стало, потеплело же на улице )))) еду еще минуту, стрелка подскочила. Остановился, смотрю слетел. Осмотрел место стоянки авто, видно что вытекало горячее что то на снег. Значит по приезду. Вентилятор крутился, но видимо надо было подождать немного пока остынет ((( буду знать. До этого менял месяц назад радиатор на неоригинал трубчатый питерский. Мастеру звоню, он типа там трубка короче, ставь хомут с винтом. Все же не из за резистора. И как же проверить что клапан исправен? То что он с пружинкой знаю, и что?
А резистор буду пробывать на следующую зиму (в -15 уже 14л расходовал ))) холода прошли уже ребята!
И кстати где вы взяли нформацию о соответствии сопротивления определенной температуре? Вот например от ЗА РУЛЕМ
http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm (страница 83, правый нижний угол!)
И для чего нужен корректор значений датчика кислорода?
http://www.nexia-club.ru/forum/index...763#msg1362763