Конечно, в генераторе дело - к гадалке не ходи! Можете ради интереса на холостых всю электрику включить - еще как затрясет!! Может ремень ослаб.
Конечно, в генераторе дело - к гадалке не ходи! Можете ради интереса на холостых всю электрику включить - еще как затрясет!! Может ремень ослаб.
говорили что ничего на ней не надо делать оттого и скучная, а оказалось очень даже веселая. Действительно не даст расслабитсяСообщение от юрий56
Машине 2года 4месяца пробег 75 тыс.В эту осень началось потряхивание,при -9 не завелась даже насос не жужал....полез прикуривать обратил что аком чуть вздулся но все таки завел....Поменял аком вроде таких дрыг больше нет...
Согласен с Lis1973 на 100 проц.. И никакой не косяк это. На многих (если не на всех) машинах при повышенной нагрузке подобное явление будет. Может просто не на всех так ощутимо вибрация передается.
гениально ;DСообщение от january73
при деагностике показывало 14.1 вольта а тоже подтряхивает
А дело в том, что паспортный ток генератор может отдать только на рабочих оборотах, это более 2000, т.е . если генератор на 90 ампер, то на оборотах ХХ он отдаст примерно 30-40% от паспортного в схеме ЭСУДвигателя для компенсации нагрузки например при включении кондиционера сигнал о его включении даёт команду на повышение оборотов, поскольку на Нексии генератор без обратной связи контроля нагрузки. например генератор на 850 оборотах в минуту, без просадки напряжения ниже 14 вольт, способен отдать порядка 35-40 ампер, этого как раз хватает для обеспечения работы ЭСУД, отопителя на 1-2 скорости ,габаритов , стеклоочистителей плюс ток зарядки аккумулятора, который стремится восполнить запас энергии, т е зарядный ток после запуска сначала повышенный, грань баланса на ХХ очень зависит от заряженности батареи. Контроллер своими возможностями старается поддержать обороты двигателя, но отдача генератора его токо-скоростная характеристика не даёт возможности нагружать сеть более тока отдачи на этих оборотах. Поэтому обороты ХХ в тюнинговых прошивках иногда несколько повышены, даже увеличение с 750 до 850-900 даёт ощутимый прирост тока , на Тазиках иногда с этим боролись, уменьшая диаметр шкива генератора, что в нашем случае из за применения поликлиновых ремней сделать сложнее, здесь увеличение коэффициента передачи от шкива коленвала на шкив генератора имеет ограничение сверху, чтобы при 7000 оборота коленвала не превысило 16-18000 на валу генератора, что сказывается на ресурсе подшипников.
А сколько оборотов? Если 1000-1200 об. и 14.1 В без включенных потребителей-то это мало. будет постоянный недозаряд АКБ.Сообщение от rsbvodila
А сколько оборотов? Если 1000-1200 об. и 14.1 В без включенных потребителей-то это мало. будет постоянный недозаряд АКБ. на холостых 840-850оборотов
У регуляторов напряжения, используемых на 80 и 90 амперных генераторах Нексий Set point =14,5 вольта,поскольку ДЭУ ставит на Нексии Са/Са батареи Delkor, но при нагреве корпуса генератора при хорошей нагрузке, термокомпенсация снижает напряжение. А обороты коленвала и ротора генератора это не одно и то же, поскольку диаметры шкивов различны, это сделано для того, чтобы на ХХ генератор был способен обеспечить зарядку батареи и минимальный набор потребителей включаемых на стоянке. Для зимних условий термокомпенсация недостаточна, из-за того, что повышать напряжение выше 15 вольт генератор не должен, а при минус 30 при напряжении 14,5-14,7 батарея будет заряжаться очень слабо. Надо будет сделать замер оборотов двигателя и генератора стобоскопическим тахометром, чтобы точно знать коэффициент передачи без измерения диаметров шкивов. Большинство генераторов начинают отдавать нормальный ток на оборотах выше 1500 оборотов коленвала. Импортные генераторы за счёт меньшего зазора в магнитной цепи работают лучше отечественных на низких оборотах, но требуют более точной центровки подшипников и при износе подшипников быстро начинают задевать металлом ротора за магнитопровод статора, и при невнимательном отношении магнитопровод и обмотка уже требуют замены, а это 30-50% стоимости генератора, а вместе со стоимостью работ приближаются к цене нового генератора.