Я так понимаю ,что на коллекторе температура должна быть не маленькая , пробочка не прогорит с фольгой вместе??? Тут народ на форуме ,кто из стали 2мм, кто из обожённой меди делает! А вино -это хорошо))))Сообщение от opel0817
Я так понимаю ,что на коллекторе температура должна быть не маленькая , пробочка не прогорит с фольгой вместе??? Тут народ на форуме ,кто из стали 2мм, кто из обожённой меди делает! А вино -это хорошо))))Сообщение от opel0817
Попробую ,спасибо!!!!Сообщение от opel0817
У меня тросик с завода стоит спровисом.И дёргалась.Прокладку ставил из паранита толщина примерно 2мм.Сейчас дёргаеться но заметнее меньше,и обороты по резвее берёт.Машину нужно чувствовать чтоб понять разницу после глушения ЕГР.По поводу расхода:я не заметил чтоб больше стала хавать,тоько если наоборот,то не значительно заметна разница.Хотя если двиг стал по лучше работать то и бенза по менее расходовать должна.
Предыдущий хозяин машины ,говорит что при чиповки (торнадо+),ЕГР ему заглушили, вот и интересно,электронным способом этого достаточно или всё таки ,лучше заглушить физически (глухой прокладкой??Сообщение от Евгений42rus
Паранит ...........тема хорошая , а где он продаётся ?? он вроде большими листами в продаже , а нам надо кусочек (( не большой ??
Ребят плюсуюсь к теме тоже самое рывки......и дерганья......много чего менял\делал ничего не помогает.....Это млятский 16 клоповый мотор....
А , разве на 8-ми клапах ,такой проблемы нет???Сообщение от detonator
поменял все фильтра,свечи ,провода,промыл инжектор.....машина чипована (торнадо+) ,вроде поменьше дергатни на низах стало , но в пробках всё равно чувствуется подёргивание , приходиться педальками работать ((Сообщение от detonator
полазий по форуму процентов 80-90 всех проблем с холостым дерганием провалами тягой у народа у кого в профиле 109 кобыл....Сообщение от taganka22
Ну да , есть такая закономерность(((Сообщение от detonator