Во нашел - на Лацетти клубе
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...574e5a&t=12904
Во нашел - на Лацетти клубе
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...574e5a&t=12904
вот еще - от Вадима из Кардоктора
http://daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/988.html
вот еще - короче про это - так на Яндексе уже куча ссылок
http://www.lanos.in.ua/forum/index.p...l=bifidak&st=0
От себя - я сегодня ставил машину на зимовку, осмотрел сей клапан рециркуляции ОГ - он крепится сразу за клапанной крышкой 2-мя болтами (с виду похож на цилиндр с разъемом вверху), весной буду глушить его путем установки глухой металлоасбестовой прокладки, разъем с клапана ес-сно отключать нельзя. Такая переделка обратима если что - нужно будет просто поставить на место родную прокладку. Попробую и прикину какие изменения
разьем с клапана не снимать?просто прокладку?
а почему не снимать разьем ? что будет?Сообщение от sewerok
будет ошибка в блоке управления ДВС, потому как клапан должен работать, путь он ничего не распределяет, но работать долженСообщение от Ilya43
Снимайте трубку от эл. клапана к коллектору (резинки оставить). В резинки винты М5 и УСЁ.
это у старых а/м, у новых клапан - с электрическим приводом. Об этом Вадим и писал в том числе
А то я не знаю...Сообщение от sewerok
По тому и пишу в каком месте удалить трубку. Хотя в принципе и не важно... можно и между ЕГР и эл. клапаном.
И ошибку будет выдавать МАР и лямбда по смесеобразованию и кислороду. Эл. клапан только открывает канал по сигналам с ЭБУ. ЕГР работает от разряжения.
да-да... вот и побежит сейчас народ глушить рециркуляцию... я бы собсно тож заглушил - но машину поставил на зимовку - просто смысла нет делать, ибо зимой она ездить не будет (вторая машина - зимняя)