В авто магаз,поспрашивай там тоже бывает его продают.У меня валялся дома кусок,вот и нашёл ему применение.Кстати родную прокладку поставил по верх паранитовой.Сообщение от taganka22
В авто магаз,поспрашивай там тоже бывает его продают.У меня валялся дома кусок,вот и нашёл ему применение.Кстати родную прокладку поставил по верх паранитовой.Сообщение от taganka22
Решил ради эксперимента снять провода с ЕГР (он заглушен давно а чек показывает ошибку датчика ЕГР) так вот дерготни стало почти незаметно и движок работает намного эластичней. Увеличения расхода нет.
У меня чек даже и не маргнул ни разу после установки прокладки.А вот отсоединять какие нибудь датчики без снятия клеммы акума,или тем более попытаться заводить авто с отсоединённым датчиком. то комп может запомнить ошибку.
в прошивке ЕГР не отключали? У меня заглушен и жестянкой и в проше....Чекне вылазиет....У нас фирма торгующая нексиями стала продавать ченсы....так вот там на 8 клоповом моторе (1 в 1 как на нексии) этот клапан стои тбез разъема!!!! Те к нему даже проводки нету...а это о чем то да и говорит..............Значит правильно мы его глушим! Заглушил его уже давно - увеличения расхода нету (да и с чего ему быть....)Сообщение от Zipun70
да эта история с ЕГР известна уже давно и по многим другим маркам а/м, суть сводится как раз к тому что все рано или поздно его глушат. Причем и на дизелях тоже.
Не знаю, я уже давно перестал на это обращать внимания, дёргается у меня только на очень низких оборотах, стоит прошивка Торнадо+...
Кстати а в ChevroletExplorer можно его отключить или нет кто-нибудь пробовал?
на любой машине можно, вопрос как сие реализовать. Все зависит от того, какой стоит клапан ЕГР - на одних машинах он вакуумом приводится, на других - электрикой. А на форумах по Шевроле не смотрел - может уже кто пробовал...
Буду искать , спасибо за совет!!!Сообщение от Евгений42rus
У меня тоже Торнадо+, ты не знаешь , при прошивке, ЕГР отключают от мозгов или нет ??Сообщение от Anton854