Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    FK
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Всем Привет!
    Я полтора года (46000 км) мучился в столичных пробках от рывков и прыжков при троганье или переключении на вторую, очобенно когда едешь на дачу с дочей (кресле) .
    А после того как машина недельку постояла, я решил пробыть так сказать промыть залили на Лукойле 95 экто.
    залил и поехал, и часа через два моймал себя на мысли, что оооого да она перестала дергаться!
    Я думал показалась, откатал бак залил 92 на лукойле, сразу понял, что не ошибся. Потом залил на 1000 руб. На BP 95 Ultimete. результат очевиден, не дергаться, так грубо прикинул, что расход стал меньше на 1.5 литра точно, т.е а круг выходит теже деньги. Попробуйте может и у Вас так же?

  2. #2
    shanson 1984
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    А вот если заглушить клапан не будит ли вреда для катализаторов.

  3. #3
    taganka22
    Старожил

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Цитата Сообщение от shanson 1984
    А вот если заглушить клапан не будит ли вреда для катализаторов.
    Не будет....,есть огромная тема на форуме про глушение ЕГР!! почитайте,там много полезного!!

  4. #4
    shanson 1984
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Цитата Сообщение от taganka22
    Не будет....,есть огромная тема на форуме про глушение ЕГР!! почитайте,там много полезного!!
    Читал я эту тему. Про каты нигде не слова.

  5. #5
    sewerok
    Гость

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Ничего страшного катализаторам не будет, ибо полным полно ездит машин с катализаторами и без ЕГР вообще (касаемо машин с Евро 2) - и ничего. Собсно сама функция ЕГР сводится не более чем к экологии - понижении скорости сгорания и понижения температуры - что приводит к снижению токсичности выхлопа. А уж за окончательным порядком следят лямбда-зонды - вот от них (если что) зависит катализатор). А реально по жизни катализатор умирает чаще всего от паленого бензина

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Цитата Сообщение от F.K.
    Всем Привет!
    Я полтора года (46000 км) мучился в столичных пробках от рывков и прыжков при троганье или переключении на вторую, очобенно когда едешь на дачу с дочей (кресле) .
    А после того как машина недельку постояла, я решил пробыть так сказать промыть залили на Лукойле 95 экто.
    залил и поехал, и часа через два моймал себя на мысли, что оооого да она перестала дергаться!
    Я думал показалась, откатал бак залил 92 на лукойле, сразу понял, что не ошибся. Потом залил на 1000 руб. На BP 95 Ultimete. результат очевиден, не дергаться, так грубо прикинул, что расход стал меньше на 1.5 литра точно, т.е а круг выходит теже деньги. Попробуйте может и у Вас так же?
    я тоже когда перешел на аи 95 алтимэйт расход снизился. проверено

  7. #7
    ggz19zg
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    всем доброго времени суток я на своей ксю заглушил клапан EGR. Разница ощутима прекратились дерганья стала чуть - чуть по резвей т.е при обгоне по трассе уже есть уверенность. Чек не загорался а вот БК выдал ошибку "рецеркуляция отработанных газов не исправна" ну, а в остольном только ++++++++

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Если машина чипуется - то устраняется и эта ошибка - по сути клапан EGR программно отключается - система перестает его контролировать

  9. #9
    Doc_Alex
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Всем здрасьте! Вот нарыл в инете такую инфу про глушение EGR на двигателе 1.6 лачетти.
    Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель 1.6 http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

  10. #10
    семург
    Участник
    Цитата Сообщение от Doc_Alex Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! Вот нарыл в инете такую инфу про глушение EGR на двигателе 1.6 лачетти.
    Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель 1.6 http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
    да почитал отчет о пользе глушения ,наверно не буду глушить т.к явной выгоды нет. особенно на новой машине.у себя пока лазил ослабил натяжение тросика газа вроде плавнее стала ездить.

Похожие темы

  1. Нексия глохнет при начале движения в гору.
    от kuzmitchell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 13:50
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 16:14
  3. Свободный ход педали акселератора
    от semvp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 22:48
  4. На 2 передаче машина едет без нажатия на газ
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 07:52
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •