Я тут поглядываю на заказ наряды знакомых с японками аж глаза на лоб! Американские тарантасы куда гуманнее. Ауди 100 и прочая некрофилия в столице не прокатит, поговаривают, что скоро по экологическому классу будут в центр пускать.
27сказали спасибо
Я тут поглядываю на заказ наряды знакомых с японками аж глаза на лоб! Американские тарантасы куда гуманнее. Ауди 100 и прочая некрофилия в столице не прокатит, поговаривают, что скоро по экологическому классу будут в центр пускать.
Ну тогда ездим на тазах и не паримся, обслуживание копеечное.
У вас не прокатит, а у нас еще встречаются довольно живые)))
Про "не пускать по экологическому классу" - странная штука, старые балалайки вымирают естественным путем, что с того, если пара жигуляторов в центр заедет? Наверно чтобы вид из кабинетов не портили![]()
А мне такие и нравятся) Интересные стоят очень интересных денег. Если кризис среднего возраста совсем одолеет, лучше мотоцикл себе куплю![]()
тут есть свои особенности (поправьте если я ошибаюсь):
1) правый руль.
2) задний привод - не знаю как для кого, но мне это уже критично.
3) И самая главная особенность - истинная причина ее продажи...
- - - Добавлено - - -
На Нексию и Матиз запчасти стоят не намного дороже чем на ТАЗы, а если сравнивать с нормальными ВАЗами (Гранта, Калина) то наверно да же дешевле..
Да и по экзисту с автодоком запчасти покупать удобнее чем ходить в обычный магазин - выбор бывает маленький, очередь большая, продавцы неграмотные встречаются... Покупку Гранты сам рассматривал, но в итоге взял Нексию.
- - - Добавлено - - -
нет лучше уж машина...
Мне тоже не нравится, но на JDMной япошке типа Марка я готов с этим смириться.
Мое личное мнение: задний привод, если он японского или немецкого производства, - самый правильный привод. Передний привод - удел кредитомобилей.
Лично я могу отличить автохлам от автомобиля и лично мне этого достаточно. То, что придется пересмотреть пару десятков помоек, пока найдешь что надо меня не пугает.
Низкая стоимость запчастей к ТАЗам компенсируется их коротким сроком службы. Очень часто бывает и так, что пока машина новая все работает и не ломается, но как только начинаешь что-то менять - из гаража можно не вылазить.
Согласен, стараюсь все там заказывать.
Нексия до примерно 2005го года заработала себе репутацию меганадежного и трудно убиваемого авто и в целом так и было на самом деле. После этого качество год от года начало неуклонно падать и сейчас таки скатилось ниже уровня Автоваза. Сейчас хорошие и не ломучие экземпляры - это единичные исключения из правил.
А кто говорил что мот вместо машины?Одно другому никак не мешает!
AKWoland,
имел опыт езды на заднем приводе:
ВАЗ 2107, ВАЗ 21053, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, ФОРД СКОРПИО - это свои, ВМВ 320 (ЕЗ6) - это коллеги.
Лично мое мнение- ну его нафиг - на переднем приводе я гораздо меньше устаю.
А на это к сожалению нет времени. И у меня в городе наверное помоек нужно пересмотреть гораздо больше...