Like Tree27сказали спасибо

Установка подушек безопасности

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 239
  1. #11
    sewerok
    Гость

    Установка подушек безопасности

    Места для установки датчиков на лонжероны специально выбирают - именно для того, чтобы они срабатывали только при фронтальном ударе. Потому самостоятельно сие делать не советую. Слишком много гемора, а не факт, что в случае аварии чсработает так как надо. Да и по идее и ремни с преднатяжителями должны бы быть...


  2. #12
    alro1705
    Забанен

    Установка подушек безопасности

    Цитата Сообщение от Президент
    Господа предлагаю делиться мнениями и опытом в отношении установки подушек безопасности на нексию.
    такое даже в голову не взбредет

  3. #13
    C@rdi
    Старожил

    Установка подушек безопасности

    Цитата Сообщение от alro1705
    такое даже в голову не взбредет
    мож хватит... короткие сообщения писать и т.д... приезжай на ПП.. там пообщаемся... как я знаю.. тебе это слабо.. ни разу не приехал.. хотя я еду с другого конца мск..
    PS. а вот писать... так ты мастак... а как приехать... хер вам...

  4. #14
    Antony2711
    Участник
    Приобрел руль с ПБ со всеми составляющими от Нексии хэч из Европы 1995 г.в. Вместе с рулем и рулевую колонку регулируемую. Сегодня садясь в Нексию 2010 г.в в полном фарше - авто жены,понял, что пусть даже будь ПБ в обычной(нерегулируемой,что стоят сейчас на Ксюхах!) рулевой колонке то, толку от нее...что от козла молока. При ударе лоб в лоб ПБ ударила бы в аккурат в шею или в подбородок водителя...чем бы это грозило водителю большой вопрос узбекам из UZ-D!? Уж совсем висит руль на коленях. Другое дело на регулируемом руле, думаю, не надо гадать, что картина столкновения с ПБ для водителя будет иной. Отпишусь, когда Все будет установлено в нормальном сервисе у хороших спецов

  5. #15
    AKWoland
    Старожил
    Я вот всегда поддерживаю любые доработки, но касательно ПБ считаю, что они должны ставиться либо на заводе, либо вообще не ставиться. Если кто за безопасность переживает - покупайте авто, где есть нормальные системы пассивной безопасности.
    В новых нексиях кузов сделан из такого аморфного говна, что наличие ПБ особо погоды не сделает. Прошу прощения за цинизм, но при серьезной аварии содержимое салона нексии превращается в фарш, потому купите лучше иконку на торпеду.

    Да и серьезный сервис за такую работу не возьмется, т.к. переделка штатных систем безопасности противоречит ПДД. Да и как проверить что наволочка работает? Краш-тест провести?

  6. #16
    Antony2711
    Участник
    Про серьезный сервис,ошибаетесь. Здесь, в Москве, есть несколько серьезных контор специализирующихся на восстановлении(установке, ремонте ) пассивных систем безопасности авто после ДТП с срабатыванием ПБ. Про краш-тест: лично считаю, что Нексия НИЧЕМ не Хуже отечественных ТАЗов последнего поколения Грант-Приор-Калин по пассивной безопасности; и делается Нексия из того же кузовного железа от СЕВЕРСТАЛЬ, что и многие российские иномарки Солярис, Рио, Пежо, Рено и др, НУ, конечно,ТАЗы. Другое, дело, качество сборки авто. Про сам краш-тест от Авто-ревю - это проплаченный тест-провакация, сделанный чтобы поднять Престиж ТАЗов, "устранив", таким образом, основного конкурента в классе - Нексию. Так можно взять любую машину с явными признаками брака производства, разбить и трубить везде, что эта машина - говно. У меня был личный, печальный опыт ДТП на прежней НЕКСИИ на 50 км/ч кстати, с ТАЗом Приора и считаю, что авто достойно выдержало испытание. Обошлось ремонтом передка Нексии. Еще ,есть фото и описание ДТП с участием Нексий на сайте Украинского форума Дэу Нексия! Посмотрите и увидете, что не Все так плохо с безопасностью у Нексии. А вообще, ПБ стояли на Нексиях изначально, потому и установка не будет переделкой авто

  7. #17
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    У меня был личный, печальный опыт ДТП на прежней НЕКСИИ на 50 км/ч кстати, с ТАЗом Приора
    фото есть?

  8. #18
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    Про серьезный сервис,ошибаетесь. Здесь, в Москве, есть несколько серьезных контор специализирующихся на восстановлении(установке, ремонте ) пассивных систем безопасности авто после ДТП с срабатыванием ПБ.
    Восстановление штатной системы после срабатывания и установка того, чего никогда не было - немного разные вещи.

    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    Про сам краш-тест от Авто-ревю - это проплаченный тест-провакация, сделанный чтобы поднять Престиж ТАЗов, "устранив", таким образом, основного конкурента в классе - Нексию.
    А реальные аварии c нексией тоже проплачены? Типа этого http://rusdtp.ru/1708-v-kerchi-stolk...aksi-dyeu.html И таких немало.

    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    что Нексия НИЧЕМ не Хуже отечественных ТАЗов последнего поколения Грант-Приор-Калин по пассивной безопасности; и делается Нексия из того же кузовного железа от СЕВЕРСТАЛЬ, что и многие российские иномарки Солярис, Рио, Пежо, Рено и др, НУ, конечно,ТАЗы. Другое, дело, качество сборки авто.
    Хуже. Нексии 30 лет, из систем пассивной безопасности в отличии от прародителя Опеля там появились только брусья в дверях, да пару дополнительных усилителей добавили. ВСЕ. Киа, Солярисы и даже современные тазы при проектировании так или иначе ориентировали на современные требования безопасности и в их конструкцию внедряли новые решения, в Нексии всего этого нет.

    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    У меня был личный, печальный опыт ДТП на прежней НЕКСИИ на 50 км/ч кстати, с ТАЗом Приора и считаю, что авто достойно выдержало испытание. Обошлось ремонтом передка Нексии.
    Какого года была машина?
    На новой нексии если даже припарковаться одной стороной на бордюр двери с трудом закрываются. На моей старушке такого не бывает.

    Безопасность нексии чуть выше нуля и выживание в ней при серьезном ДТП - чистое везение. Не нужно убеждать себя в обратном, ибо тридцатилетняя машина не может быть наравне с современными разработками.

  9. #19
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    лично считаю, что Нексия НИЧЕМ не Хуже отечественных ТАЗов последнего поколения Грант-Приор-Калин по пассивной безопасности
    Достаточно взглянуть на кузов Нексии и любого ВАЗа снизу, что бы убедиться в обратном. У Нексии даже лонжеронов нормальных нет. Из недавних наблюдений- при погрузке 100 с небольшим кг на заднее сиденье двери закрываются с перекосом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А реальные аварии c нексией тоже проплачены? Типа этого http://rusdtp.ru/1708-v-kerchi-stolk...aksi-dyeu.html И таких немало.
    Тут перекрытие даже не 30%, мало какая бюджетная легковушка устоит.

  10. #20
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Тут перекрытие даже не 30%, мало какая бюджетная легковушка устоит.
    Данный конкретный случай - это первой что нашел без участия фур и прочих камазов. Может оно и так, но тем не менее после большинства более-менее серьезных дтп нексия и ее пассажиры выглядят печально.

Похожие темы

  1. Установка подушек безопасности
    от Kalt в разделе Интерьер
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:59
  2. Установка детского сиденья (задние ремни безопасности)
    от Nazand в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 08:18
  3. замена подушек двигателя - что заказывать?
    от d-fence в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 13:55
  5. Ремень безопасности.
    от Игорюха в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •