вот фото
кстати МихаВГ щупал металл и выгибали мы рамку под фару.. он нормальной крепости.. можете спросить у него
а вот ссыль на мою страницу http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126639.htm
вот фото
кстати МихаВГ щупал металл и выгибали мы рамку под фару.. он нормальной крепости.. можете спросить у него
а вот ссыль на мою страницу http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126639.htm
привет привет. так заезжай.. а если поедешь удешевишь меня 667 номер. сигналь. остановлюсь. поболтаем..
это 1.5,а 1,6 1020 кгСообщение от alex218
у нас на фирме чёрная ксю 1,6,разъездной авто. как её ломают! так вот,она уже 2 года, бита в попу и морду,в зад въехала рваная шестёрка,так у неё двигатель в салоне, а у нексии бампер на глазах выпрямился,отметина только осталась . и потом на нексии сотрудничег в гололёд въехал в ж 2115,последняя стала хетчбеком,2114а у нексии фара под замену,решётка радиатора и бампер. зазор с правой стороны увеличился,с левой капот при открывании-закрывании чиркает об крыло. так вот,заменили всё с разборки в питере,теперь у неё решётка с белой окантовкой и значком "шевроле". и ломают дальше. пробег 120.
так что металл как металл,и получше некоторых будет.
ну я о чем и говорю.. металл как металл.. гасит скорость и нормал.. а то что бричка не подлежит восстановлению после дтп но ве живы.. то лучше газ 21 берите.. этого хлама полно... кузов цел при дтп и все жмуры.. кто что выбирает.. имхо
Привет всем!!!
Я купил нексию в 2008 году!!! Кузов остался старый но движок стоит уже нового образца с новым контроллером. Машина зверь. После 2-го ТО отказался от гарантии. Схождение сделали так что через 500 км колёса можно было на свалку отправлять!!! Сейчас весь ремонт делаю сам. Работает как часы.
Косяки которые я сам выявил:
- откручивается болт крепления кожухов в ГРМ (внутренний под шкивом распредвала) советую всем проверить и зашплинтовать. У меня этот болт покалечил шкивы, порвал кожух и изорвал ремень. Ладно не оборвал полностью. Вовремя увидел и все поменял.
- изломались задние пружины (поставил усилены) один виток стоит отрезать только от них иначе того и гляди шток из амортизатора выдерет
- потекли сальники на приводах колес работа на 2 часа и все норм
- потекли форсунки (поставил сименс от тазика (приоры) подошли один в один работает как часы)
Собственно все господа.
И еще один недостаток для любителей быстро ездить:
- регулятор давления на топливной рейке держит всего 2.8 атм (снизилась динамика) при отсоединенном вакумном шланге. Хотел купить заводской но потом передумал он стоит 1800 р за место него я купил спортивный с манометром. Нашел в Москве. В выходные буду ставить.
- За место штатного фильтра поставил Pro Sport и глушитель Stret Storm резонатор, катализатор, прошивка все сток. На 16 кл. нексии дает ощутимый результат. Максимальную скорость не скажу точную стрелка переваливает за 200 км/ч. На стандартном глушителе и фильтре максимум 197 км/ч.
С усиленными пружинами не заигрывайтесь, сократится ресурс кузова.- изломались задние пружины (поставил усилены) один виток стоит отрезать только от них иначе того и гляди шток из амортизатора выдерет
Я полагаю, что когда в двигатель попадает влажный воздух. Соответственно вместе с ним засасывается вода. Но было замечено, что в сухую погоду мотор ласково урчит, а в дождь, туман и морось начинает "ругаться". Это явление наблюдал специально на пути в Вологодскую область. "штурман" с собой возил погодную станцию.Сообщение от Hasan-NK
Нексия N150. 2010 при езде сильный шум сзади справа, особенно при переезде неровностей.Достало уже . вроде не стойки. Подскажите господа что делать. Коллективный разум должен помочь. Жду советов!!!
должен помочь детальный осмотр авто на сервисе. сомневаюсь что коллективный разум на расстоянии поможет