я когда ГТО проходил на задние тормоза фыркнули но они еле еле вложились в норматив, а ручником когда тормознул то машина вылетила с роликов)))
я когда ГТО проходил на задние тормоза фыркнули но они еле еле вложились в норматив, а ручником когда тормознул то машина вылетила с роликов)))
+1000.Сообщение от X-Speed
На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем. Так что быстро ее исправляйте и все будет отлично, ничего ломаться не будет!
Машине почти два (октябрь 2008), 63 тыс. пробег. Первая проблема возникла позавчера - сломал обе задние пружины. Что было вполне прогнозируемо - 500 км по грунтовкам северной Карелии с полной загрузкой.
Да, стеклоподъёмник - болезнь. Кондей морозить отказался - фреон надо заправить.
Обслуживаюсь, правда, не у официального дилера. Думаю, потому и нет проблем;-))
Я кстати тоже перестал обслуживаться у оф. дилера после ТО -20 тыщ километров. и цена стала меньше и проблем тьфу тьфу не прибавилось.
ай!!!молодца!!!!!!стока денежек и нервов сохранишь!!!!УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!Сообщение от belousov
1.Косяки при сборке салона (скрип,хруст,скрежет)
2.Перекашивающееся стекло (исправлено силиконовой смазкой)
3.Ужасное качество покраски (мелкие ветки оставляют на бампере царапины до грунта)
4.Сегодня запотела левая фара(
5.ОЧЕНЬ маленький клиренс (на даче защита уже всё попробывала)
Ну вот вроде и всё...а в остальном отличный,неприхотливый автомобиль![]()
ниче се маленький клиренс, по моему как раз очень даже нормальный. там куда другие не лезут, спокойно проезжалСообщение от Panzet
Всё же клиренс у Нексии ОЧЕНЬ маленький, куда другие не лезут на Нексии не пролезешь и подавну.Сообщение от belousov
фара не может потеть, ибо в ней есть дренажный отток... я это увидел лишь после того как снял фару после ДТП и поменял.. так что проверь..Сообщение от Panzet
ну это вам че внедорожник чтоли? у фокуса еще меньше, например.
значит там где я езжу ямы маленькие, а у вас побольше