А поможет ???Сообщение от ERYO
у меня в -30 при заводке авто вообще дворники делали один проход на первой скорости???!!! глюки наверное в такие морозы.Сообщение от glyuk.ru
[quote]Сообщение от Hasan-NK
Hasan-NK а вы реле дворников не пробовали менять?
[quote=юрий56 ]
нет, они у меня отлично работают. Два раза только было такое в сильные морозы.Hasan-NK а вы реле дворников не пробовали менять?
Нексия меня начинает разочаровывать! Как машина - меня полностью устраивает, даже с ее недостатками. При покупке был готов к поломкам, но не таким.
1. при 5 тыщах делали рейку, как и всех без гура, был маленький стук на стиральной доске. к этому я уже был готов, поэтому меня это сильно не огорчило,все сделали по гарантии
2. ближе к 10 тыщам было невозможно терпеть скрип заднего амортизатора, за свой счет поставил каябу газо-масло, официалы несколько раз снимали, говорили все нормально
3. неделю назад поменял оба сальника на приводах и сменил масло в коробке на синтетику, опять же за свой счет, на сальники гарантия до 10 тыщ
4. щас 15 тыщ., вчера рейка так заколотила, даже страшно ехать, на кочках как будто щас что-то отпадет.
За машиной слежу, делаю все вовремя, но огорчат стало часто. За год и стока поломок.
Перед покупкой читал этот форум, но ожидал лучшего качества, либо мне меньше повезло и попалась такая машина. в остальном она мне нравится и все устраивает - комфорт, тяговитость, расход. Ни на что не буду жаловаться. Если после рейки еще раз подкинеть мне геммороя, склоняюсь к ее продаже. Все таки не зря говоря, что качесвто новых нексий ой как сильно упало...
Есть еще мелкие косяки, уж с ними можно и смириться.
Мужики, помогите решить проблему. Неожиданно ехал сейчас по делам и незаметно поднялась температура. машину заглушил но уже пар пошел с бачка. вентилятор молчит зараза! не включился! непонятно почему, думал может реле или предохранители. купил реле вентилятора не помогло, предохранитель максимальной скорости вентелятора тоже целый. чек не горит. Помогите а то надо на работу в ночь! на улице -10 пробег 6000км
ну скорее всего либо слетела фишка с вентилятора либо окислилась...
проверь уровень ож
а еще надо проверить работает ли помпа... открой бачек, газани и посмотри есть ли активное движение от верхнего маленького шланга.
а так бери в руки мультиметр и прозванивай цепи на предмет наличия тока
и если визуально предохранитель целый это еще незначит что он рабочий... поменяй на заведомо рабочий
перечитал тему и понял, что сам ничего не написал...
- СНЕСК загорелся почти сразу, устранилось переобучением ДПКВ, заодно чипанул авто
- перебалансировка всех колес
- регулировка капота (плохо стоял в проеме)
- течь масла у основания трубки вывода из блока ДВС наверх вентиляции картера
- контактная группа замка
- течь воды из под уплотнителя водительской двери в стыке с рамкой ветрового стекла
- сход-развал после пробега 10 тыс км - дали усадку сайлентблоки передней подвески, да и с нова криво стоял руль и "ноль" на руле был какой-то размазанный, хотя увода не было
- замена жидкости ГУР, т.к. в первый же мороз около 10 градусов при запуске после ночной стоянки начинался вой ГУРа, масло темное и густое
- бесплодные попытки без взлома отрегулировать кривой бардачок
- перекладывание в моторном отсеке по дурацки проложенного шланга системы улавливания паров топлива и более культурно закреплял жгут проводки на ДВС, перекладывал более грамотно проводку к задним динамикам (по дурацки висела соплями)
вроде все, в общем немного... к сожалению общего негатива по машине куда больше
в -20 помыл я машину, потом потеплело а у меня ещё и плотно стояла картонка, ездил по пробкам,начала подниматься температура, печкой сбил. оказалось что заледенел вентилятор короче премерз, выбило предохранитель сразу, почистили и все заработало. мыть-зло! картонка-зло.