Был не большой перекос в заднем правом стекле, ребята за пять минут все исправили. Единственная беда после мойки стекла некоторое время медленно работаютСообщение от RU
Был не большой перекос в заднем правом стекле, ребята за пять минут все исправили. Единственная беда после мойки стекла некоторое время медленно работаютСообщение от RU
Краска нормально лежит, только под передней пасажирской дверью чуть - чуть небольшая капелька внизу была, как будто "не докапала", когда "кисточкой красили"Сообщение от Jhonny T.
Купил в феврале этого года, обнаружил:
1-ну естественно перекос передних стеклоподъёмников, как же без этого ;D Если левое ещё немного косило, то правое вообще чуть ли не на 45 градусов отклоняло - как оказалось открулился болт от рейки, держащей стекло.
2-горел чек. Сброс помагал на 5 минут. Причина-не был воткнут штеккер датчика кислорода :-\ на подъёмнике только заметили
3-не работал показометр температуры двигла. А я то думаю что то он долго греется ;D 2 мес ждал пока привезут датчик по гарантии
4-за год простоя (моя машина выпуска 2008 года) половина фреона убежало, при пробеге 9000 ушёл и остальной. Кондей работал, но было заметно что мощности двигла он почти не отнимает, а я то думал-не хилый движок 108 коней ;D Когда по гарантии заправили, стало заметно что с кондеем разгон вялый
вроде все болячки вспомнил. Не считая того, что в салоне она была с небольшими царапинами
Попробую по памяти воспроизвести проблемы с которыми сталкиваются владельцы новых Nexia:
1) нестабильная работа двигателя на холостом ходу (обороты скачут)
2) "зависающие" высокие обороты двигателя
3) лопается заднее стекло (чаще при тонировке, реже само по себе)
4) не закрывается бардачок
5) перекашивает стекло при работе стеклоподъемника (вылетает из резиновых направляющих)
6) неудовлетворительная работа задних тормозов (некоторых даже не могут на новых машинах пройти ГТО из-за этого их разворачивают на устранение)
7) некачественно вклеено стекло/уплотнители: влага попадает в салон
8) загорается лампочка Check Engine в первые сотни километров пробега на 8-клапанных (необходима адаптация ДПКВ)
9) сцепление слишком низко схватывает (многие по этой причине протерли коврики до дыр)
10) отсутствует фреон в кондиционере (либо его недостаточно для полноценного охлаждения салона)
11) плавится/перетирается гофра и изоляция на проводах у 16-клапанных автомобилей
12) замерзают замки в холодное время года (обычно при резких перепадах температур с + до -)
не знаю стоит ли относить к недостаткам, но у меня поначалу не совсем хорошо включались передачи (банально не притерлись детали - через первые сотни километров пробега стало все нормально)
Для тех, кто в танке сообщаю: вовсе не обязательно, что все эти проблемы возникнут у одного человека
Когда забирал из салона в мае этого года, было:
-Перекос передней пасс. двери и подъёмника в ней же(исправили на ТО)
-зазоры капота
-решетка воздуховода сломана
-перекос бардачка несильный в сторону двери
Балансировки тоже не было, сделали бесплатно на ТО (пришлось пободацца)
Пробег сейчас 4500, пока полет нормальный, не нравится только как проезжает мертвых копов, проезжал одни и те же на Ланосах (такси в подмосковье)и на своей, так у меня ощутимо жестче((
Да хватит уж легенды плодить ! Из года в год только и слышишь, что вот раньше делали хорошо, а сейчас плохо. И в 2005 году, и в 2006, и в 2007, и в 2008, и теперь сейчас в 2010. Одно и тоже. Качество Нексий всё падает и падает....А не в курсе, что как раз в 2006-2007 годах на каждой второй Нексии "летели" ДАДы и датчики скорости российского производства ? И бардачки дребезжали, и стёкла лопались, и стеклоподъёмники перекашивались....И тормоза до 2003 года были хуже, так как ставились ещё суппорта старого образца. Насчёт кондиционера, так его недозаправка на заводе характерна и для других авто. Пример- на недавно купленной Фабии за более чем поллимона кондиционер тоже помер. На днях надо заправлять....Сообщение от rustem-kh
Заедает водительский стекло-подъемник.
У меня машина конца 2009 года, стекло при работе стеклоподъёмника не перекашивает, а бардачок закрывается идеально и нет никакой щели при закрытом бардачке.Сообщение от RU
Вот сегодня обнаружил, при полном источении бака, у меня не загарается лампочка топлива.
Опять в салон!!!
кстати и у меня сначала не загоралась!????Сообщение от rustem-kh