Вот именно.Сообщение от belousov
Вот именно.Сообщение от belousov
А ведь потеет сволочь((( И дренажи все на местеСообщение от Сardi
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/116022.htm Почитай сдесь, это как раз уфимская ветка.Сообщение от rustem-kh
закройте тему что ли... она итак дублирует 2 или 3 темы в форуме
"Качество рестайла 2008" и еще какую-то...
все косяки уже обговорены не раз, а новички продолжают флудильню разводить вместо того, чтобы поиском воспользоваться
Клиренс у нее нормальный, просто расстояние от передних колес до морды большое, вот и собирает все защитой.Сообщение от Кочегаркин
Бу-га-га! Получается, что этот крендель первый раз масло менял к 20 тырам пробега? :o Кто как, а я на всех машинах взял за правило: замена масла проводится вместе с заменой воздушного и топливных фильтров. Потому и нет проблем с инжектором, со стартом, и прочей херью, которой болеют авто "экономных" водителей.Сообщение от X-Speed
Ну глупость это, если воздушный и топливный фильтр в нормальном состоянии!Хуже, конечно, не станет: можете менять.Сообщение от Циклодол
Воздушный я вообще 2 года не менял, поскольку чистый он... Один раз только вытряхивал - пыли отлетело совсем чуток.
Завидую... А мне уже после двух часов стоянки машины под окнами надо смахивать пыль перед открыванием стёкол. Что уж о фильтре говорить...Сообщение от RU
А как можно оценить состояние топливного фильтра??? Снять и подуть?Сообщение от RU
Так если снял, проще новый внедрить, при его-то стоимости...
Воздушный стоит вообще - пару бутылок нормального пива... Тем более, что езжу много по просёлкам.
Кстати, в официальном сервисе не в курсах, что на машине бывает ещё и салонный воздушный фильтр :o Его менял пока один раз...
вот это точноСообщение от Кочегаркин