это т.н. "адаптация" двигателя, езжай на сервис чекуберут на 15минСообщение от gorefest
это т.н. "адаптация" двигателя, езжай на сервис чекуберут на 15минСообщение от gorefest
не паникуй , у меня было 2 раза, заглушил, потом опять завёл и всё ОК,
Братва, читайте тему с начала и ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Это не "адаптация" двигателя, а требуется обучение ДК (датчика каленвала) и это у всех Ксюх с движком A15SMS, лечится у официалов БЕСПЛАТНО!!!!!!!
Приглашение в сервис) на оф. ТО готовь 4-5 кусков)Сообщение от gorefest
прогнил у меня глушак, реветь стала, чек загорелся, заварили глушак, но чек все равно горит. Диагностика показала ошибку лямда-зонта и датчика уровня топлива. 2008г.в. 89 т.км.
Поменял я верхний лямда-зонт, чек погас, через 90 км снова загорелся - так и езжу, расход вроде прежний.
Тоже спрыгнул, сам ТО на 20000 сделал. Все стало куда дешевле. Даже в автосервис (конечно же не в ДЭУ) на диагностику заехал на 25000 - сказали что все супер.Сообщение от Skromnyaga
ребят я наврал, прошу прощения содрали за "Адаптацию Д.К." 120 руб.Сообщение от Volodya-VAI
У меня машинка 2009 года. Когда взял сразу начал чек мозги парить, у официально дилера говорили что бензин гамно, потом проблема с чеком пропала. где то на 7 тыс датчик температуры отказал, а теперь на 22 тыс. заехал на дефектовку ходовой и мне сказали что надо ремонтировать рулевую рейку и подозрение на неисправность двух передних стоек. Пипец. И стелоподъемник тоже меняли у официалов по гарнтии через 6 месяцев
Движок 109 лошадок что радует, а вот сборка нет. Иногда так приятно дернуть какой нибудь фольц пасат с 2 литровым движком ;D
новую брал???Сообщение от berdina7
интересно, со скольки км пробега начинается второй букет неисправностей??))))