топливный меняю 2раза в год, через пару дней поменяю фильтр бензонасоса (памперс) нашел тему говорят что дело в нем.Сообщение от Сardi
топливный меняю 2раза в год, через пару дней поменяю фильтр бензонасоса (памперс) нашел тему говорят что дело в нем.Сообщение от Сardi
да ладно, у меня он после 320тыс км на старой только начался ;-)Сообщение от Rustem-KH
у меня на старой те же проблемы были, рамка в памперсе сломалась (только пробега было на тот момент больше 230 000 км).Сообщение от leks_2000
По новой машине:
1."Чек" загорелся на пробеге 650 км при прохождении гостехосмотра, перед воротами бокса ТО. Инспектор посмеялся, но талон выдал.
2. Задняя передача плохо включается.
1. На 1000км. загорелся чек (адаптация. "адаптировали" бесплатно);
2. К первому ТО разболталось салонное зеркало заднего вида ( подтянули на ТО);
3. Очень туго работает стеклоподъемник на передних дверях;
4. Иногда протекает водительская дверь;
5. К первому ТО прослаб тросик газа (подтянули на ТО);
6. Через неделю после первого ТО разбалтался хомут на шланге "обратки чтоль" к бензобаку (как результат - залив полный бак на заправке рано утром просидел 1,5 часа в ожидании когда откроется АСЦ а за одно и бензин перестанет хлыстать ручьями из-под бензобака. Доехал до сервиса сам, затянули данный хомут, с тех пор вроде тьфу-тьфу - не течет).
7. При попадании пыли между стеклом приборной панели и самой панелью постоянно противно скрепело. Теперь вроде не скрипит;
8. Периодически где-то начинает поскрипывать и видно притеревшись - перестает.
9. Заводская балансировка колес была никакая (на 90км. сильное биение). Отбалансировал на сервисе.
10. Сейчас при снижении температуры к нулю стали плохо втукаться первая и вторая передача. При том выявить когда именно плохо втыкается - не удается. То при переключении вниз, то при переключении вверх. то на холодную, то на горячую.
11. На заводе была поцарапана дверь - не удосужились нормально загрунтовать и тупо покрасили. При покупке на заметил, т.к. видно под определенным углом.
12. При покупке была выявлена длинная (см.12) но не глубокая царапина на крышке багажника. Была зашлифована на спец оборудовании за счет продавца-салона.
13. Без специальной доработке постоянно сползают вперед передние коврики. Просто ужас как ползают. Лечится наклеиванием липучек.
А вообще машиной даволен![]()
пункт 10. тоже плохо втыкаются "на холодную". А может дело не в холоде? Кто знает?Сообщение от shpakov
да с предачами что то не так иногда заднюю или первую тоже не с первого раза вкл.
точно не от холода - и на прогретом, и на холодном, причем на холодном включить легче даже бывает.Сообщение от Volodya-VAI
ну ща зима покажет. от холода или не от холодаСообщение от Starichok_kz
Во время дождя капает вода в салон из-под резинки... Не сильно, но всё равно>
???
уплотняйте двери, мужики!!! я долго решался, ничего не течет, 2 дня делов неспехом, см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82451.htm?510Сообщение от Вадим 528
Получил машину 16 октября 2010, выявлено:
1. Косяк на крыше (вмятинки и плохая покраска) отдал на ремонт за счет диллера.
2. Клинит все стеклоподьемники.
3. Не срабатывает освещение салона при открытии передней пассажирской двери.
4. При прослушивании МР3 дисков невозможно переключить на радио, магнитола видимо глючит.
5. Самое веселое - Коапот открылся один раз на сверке номеров, больше его открыть не смог!
6. Один раз было так, как будто машина просто не захотела ехать, тупила на нажатие педали газа и очень плохо разгонялась (грешу на бензин).
Пробег 450 км., полет нормальный, чек не загорался еще, тьфу тьфу тьфу. лью 92 бенз