Своим теплом точно не поможет, у датчика корпус металлический да и сам он не пластилиновыйДатчик как цилиндр в инете куча картинок он везде почти одинаковый...Кстати не датчик а регулятор
Своим теплом точно не поможет, у датчика корпус металлический да и сам он не пластилиновыйДатчик как цилиндр в инете куча картинок он везде почти одинаковый...Кстати не датчик а регулятор
Проще пережить пару дней мороза, чем при -25 отогревать его телом (даже не хочу предполагать, какой его частью)Сообщение от ERYO
![]()
фиговая фотка, если бы я не знал как он выглядит точно бы не нашел
![]()
Завтра видно будет ))Сообщение от phil
Ну кроме рук и дыхания боюсь остальное там же и останется ))
.
Спасибо, все же лучше, чем ничего вкупе с его местоположениемСообщение от thief29rus
![]()
Сегодня завелась с двух оборотов. -15 всего.
у нас -28. тоже завелась без проблемСообщение от ERYO
у нас -31. Завёл с автозапуска, но я ночью два раз по 15 минут ещё заводил машину. Такой вариант выбрал в сильные морозы.
Ребят, в теме уже обсуждался вопрос залипания какого-то датчика, тема вот в чём-вчера сунулся на трассу первый раз за месяц, и после продолжительной езды, остановился заглушил, с первого раза не завелась, завелась где то через 5 минут и выскочил чек, чё за датчик мозг имеет?
Как заглушил через сколько времени начал заводить?Сообщение от Maverik
Ошибку то прочитайте!! И все понятно сразу будет. Как прочитать ошибку есть темы на форуме, надо вставить скрепку в диагностическую колодку у мозгов.