мега вопрос как регулируется по высоте бампер
мега вопрос как регулируется по высоте бампер
kisson, вы хоть понимаете что советуете новичку?Какая еще "продувка поршней"?Сообщение от kisson
Во-первых, у него автомобиль на обкатке еще: меньше 1000 км проехал - что вы "сдувать" собираетесь при таком пробеге?Ну и лично я бы не рискнул 170 км/ч давать на обкаточном масле с непритертыми деталями двигателя и сцепления.
Во-вторых, у вас 16-клапанная нексия в старом кузове с другим блоком электронного управления, а у него 8-клапанная в новом. То, что сработало у вас - вовсе не означает, что сработает у него.
RU, а что же мне делать в такой ситуации?
А какая ошибка была ?Сообщение от vl@d@lex
На диагностике в салоне мастер чётко не ответил, сказал, что у новых Ксюх такая неисправность встречается ( это про чек, который загорелся), а про провалы вообще ни слова, якобы диагностика не показывает неисправности и двигло работает в норме. На первое ТО поеду и буду бодаться по данной проблеме с ними.
;Dа вот я рискнул!и теперь не спрашиваю,а даю советы!!!!я не просто так тут сижу!!!хотя все фломатеры................. ;DСообщение от RU
У меня провалы исчезли где-то к 8-12 тыс.км пробега (точно не скажу когда именно), но в сильную жару бывает возвращаются. Если не хотите ждать, то попробуйте сделать чип-тюнинг для Nexia с EURO-III(стоит обычно от 2 до 5 тыс.рублей, в зависимости от жадности чип-тюнера)Сообщение от vl@d@lex
Да, наверное, придётся. Вот покатаю немного, пройду ТО1, помотрю, что там скажут. Если голяк, то соскочу с гарантии и чипанусь.
Чипануться - не значит соскочить с гарантии... Никто нв СТО анализировать вашу программу в ЭБУ не будет, а обычным сканером кроме ошибок (если они есть) ничего не видно. Так что можно смело делать чип.
Спасибо за инфу, не знал. Так что буду искать в Саратове место, где можно провести чип-тюнинг.