Предлагаю здесь объединить все те погрешности и неисправности, которые выявляются при покупке новой Нексии, и при эксплуатациях в перое время
Предлагаю здесь объединить все те погрешности и неисправности, которые выявляются при покупке новой Нексии, и при эксплуатациях в перое время
Первое на что жалуются, практически все кто купил Нексию, на прочь отсутствующая балансировка. Так уж повелось что скорость 90 - 100 км/ч руль начинает бить. Тут все просто, после покупки загоняете машину на балансировку, лучше в специализированные сервисы, и специалисты все быстро настроят. Кстати на новой машине качество дисков оставляет желать лучшего, в лучшем случае троечка за качество.
Вторая проблема, на мой взгляд, это ужасные родные крепежи на пластике, особенно в багажнике. Панель не держат, летят как яблоки с яблони при тряске. Тут тоже все просто - сходил на рынок поискал нормальные крепежи и все заменил.
Теперь у меня вылезла третья проблема на 3000 км, загорелся ЧЕК - вот планирую на неделе съездит на диагностику и посмотреть что же опять случилось?!
нексия становится как жигули.печально
Поехала по наклонной
ни одного пункта из перечисленного не замечено с момента покупки в конце 2008 года и с пробегом 41 тыс км на сегодня.
как бы не было грустно, но соглашусь.Сообщение от alro1705
приглашение ЭБУ на то1 путём зажигания лампочки чека.
у меня колёса были идеально отбалансированы, только 3 сотки в пустую отдал на пере балансировку, только на одном колесе 5и граммов не хватило
Все четыре колеса балансировал, по 30 - 40 грамм на колесо вешали. Без грузиков колеса совсем не туда ехали.Сообщение от Sергий
Выходные заезжал в пару сервисов, хотел записаться на тонировку, сказали что заднее стекло может треснуть и поэтому гарантии давать не будут!!! Что за ерунда ???
по форуму пройдись!!!тут про стекло МНОГО есть!Сообщение от rustem-kh