Предлагаю здесь объединить все те погрешности и неисправности, которые выявляются при покупке новой Нексии, и при эксплуатациях в перое время
Предлагаю здесь объединить все те погрешности и неисправности, которые выявляются при покупке новой Нексии, и при эксплуатациях в перое время
Первое на что жалуются, практически все кто купил Нексию, на прочь отсутствующая балансировка. Так уж повелось что скорость 90 - 100 км/ч руль начинает бить. Тут все просто, после покупки загоняете машину на балансировку, лучше в специализированные сервисы, и специалисты все быстро настроят. Кстати на новой машине качество дисков оставляет желать лучшего, в лучшем случае троечка за качество.
Вторая проблема, на мой взгляд, это ужасные родные крепежи на пластике, особенно в багажнике. Панель не держат, летят как яблоки с яблони при тряске. Тут тоже все просто - сходил на рынок поискал нормальные крепежи и все заменил.
Теперь у меня вылезла третья проблема на 3000 км, загорелся ЧЕК - вот планирую на неделе съездит на диагностику и посмотреть что же опять случилось?!
нексия становится как жигули.печально
Поехала по наклонной
ни одного пункта из перечисленного не замечено с момента покупки в конце 2008 года и с пробегом 41 тыс км на сегодня.
как бы не было грустно, но соглашусь.Сообщение от alro1705
Я тоже в этом убедился
Доброго времени суток! Задергался двигатель (N150 SOHC), подумал на свечи, выкрутил у дома, но уронил одну на защиту, не смог достать. С собой был комплект от опеля астры 2009г., 10 тык. отъездили, фирма GM, вкрутил их, все ок. Пытался по двору вытряхнуть упавшую свечу, но никак. Вопрос: подходят ли свечи от опеля астра к нексии, и можно ли на них ездить?
приглашение ЭБУ на то1 путём зажигания лампочки чека.
у меня колёса были идеально отбалансированы, только 3 сотки в пустую отдал на пере балансировку, только на одном колесе 5и граммов не хватило