Неужели еще остались неисправимые романтики???Сообщение от C1961
Я энтим чудо мастерам ..... блин, чего мусолить то, столько писано переписано!
Неужели еще остались неисправимые романтики???Сообщение от C1961
Я энтим чудо мастерам ..... блин, чего мусолить то, столько писано переписано!
у меня патрубок сис.охл. на кронштейне держиться. :-\
Да и правильно! Чего переживать понапрасну! Потом только отпишись как тушение происходило!? Может кому в пользу будет! ;DСообщение от maxol7552
уф. Сегодня провел весь день с доблестными сотрудниками сервиса Асакар (Москва на Павелецкой)
график получился такой:
9-00 Приезд
9-00 - 9-30 оформление машины на гарантийный ремонт
9-30 - 9-45 Беседа с мастером по поводу перетирания шланга с тосолом
9-45 - 10-15 машина в ремонте
10-15 - 11-00 Инженер по гарантии сказал что все нормально и все так должно и быть
11-00 - 11-30 Тыкал носом (вернее рукой) инженера по гарантии в перетертый шланг (почти насквозь) пока он не признал проблему (скока нервов попортил мне)
11-30 - 15-00 машина на замене шланга (по гарантии) (фото перетертого шланга выложу позже как доберусь до кабеля для телефона)
15-00 - 15-15 проблема устранена 15 минут радости, потом разочарование: перестал работать датчик температуры воды в двигателе
15-15 - 15-45 Поиски мастера и тыкание носом в неработающий датчик
15-45 - 17-00 Пробился в ремонт бокс чтобы понаблюдать как чинят датчик, разговорился с мастерами о возгорании и выяснил следующее:
Проблема связана с неправильной укладкой проводов и возникает у 50% машин в новом кузове. НИКАКИХ СПИСКОВ У НИХ НЕТ, просто любую машину заезжающую к ним на любые работы проверяют на данный косяк и устраняют его ПУТЕМ ПОЛНОЙ ПЕРЕКЛАДКИ ПРОВОДОВ (о чем владельцу авто даже не сообщается). Источник проблемы НЕ ТОЛЬКО участок гофрированной металлической трубки как показано на данных фото на стр 7. Эта трубка уходит дальше вниз (плохо помню как это называется) и у тех у кого провода проложены неправильно соприкасаются с этой трубкой еще в другом месте ближе к генератору ПРОВЕРЬТЕ ПОЛНЫЙ ПУТЬ ПРОВОДОВ фото изображенное на стр7 только ЧАСТЬ проблемы.
P.S. Все у кого 3 и 5 передачи включаются как в вату проверьте шланг с тосолом за 3 тысячи километров пробега он перетерся у меня почти насквозь! Это гарантийный случай, я заставил АСАКАР признать это.
Премного благодарны! Завтра с утречка посмотрю! Хотя вроде всё уже проверил и подтянул. Жаль-нет фотоаппарата, а то давно бы выложил фото. Но думаю, что в ближайшее время этот вопрос решу!
Ограничились только заменой шланга ?он также перетрется в этом месте.Или что то делали?Сообщение от co0l3r
Сегодня был у офицалов (по звонку приглашали проводку проверить), на удивление бесплатно даже помыли
Лазили смотреть проводку из ямы, чегото там делали, не видно было. К клапану ЕГР даже не совались, только когда я сам сказал, что там пластиковая защита пучка проводов протерлась поковыряли минут 10.
Поговорил с инженером, говорит в Самаре с возгораниями в их контору не обращались.
П.С. ВИН опять забыл глянуть
Они его заменили и он встал на штатное место но подругому с большим зазором и теперь недостает до рычагов и не пережимается проверял смотрел на подъемнике. Либо другой шланг либо тот не так стоял. сейчас выложу фотку шлангаСообщение от bercut
вот:
Вот это по мнению специалистов АСАКАР являлось нормой![]()
Можно по конкретней, где этот шланг смотреть?
нет возможности с фотографировать.Сообщение от C1961
Смотреть нужно так:
1 Берешь помощника и сажаешь его за руль (глушишь двигатель)
2 Открываешь капот и встаешь со стороны аккумулятора (ближе к двери)
3 Просишь помощника попереключать верхние передачи (1, 3, 5)
4 Смотришь под капотом где шевелятся рычаги в момент переключения
5 Просишь поставить в нейтралку и лезешь туда рукой... нащупаешь шланг вот это он и есть
ОСТОРОЖНО не лазий рукой в момент переключения передачи может прижать я себе так палец прищемил когда проверял зазор между рычагами и шлангом![]()