Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 492
  1. #201
    AlexMF
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от C1961
    Вчера ездил в Асакар (Москва) по отзыву. ...... М даааа, сеееервис, а я им доверял.
    Неужели еще остались неисправимые романтики???
    Я энтим чудо мастерам ..... блин, чего мусолить то, столько писано переписано!


  2. #202
    павел 66
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    у меня патрубок сис.охл. на кронштейне держиться. :-\

  3. #203
    Slavicon
    Гость

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от maxol7552
    даж не смотрел... все лень... завтра мож гляну или в сервис заеду... хз
    Да и правильно! Чего переживать понапрасну! Потом только отпишись как тушение происходило!? Может кому в пользу будет! ;D

  4. #204
    co0l3r
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    уф. Сегодня провел весь день с доблестными сотрудниками сервиса Асакар (Москва на Павелецкой)
    график получился такой:
    9-00 Приезд
    9-00 - 9-30 оформление машины на гарантийный ремонт
    9-30 - 9-45 Беседа с мастером по поводу перетирания шланга с тосолом
    9-45 - 10-15 машина в ремонте
    10-15 - 11-00 Инженер по гарантии сказал что все нормально и все так должно и быть
    11-00 - 11-30 Тыкал носом (вернее рукой) инженера по гарантии в перетертый шланг (почти насквозь) пока он не признал проблему (скока нервов попортил мне)
    11-30 - 15-00 машина на замене шланга (по гарантии) (фото перетертого шланга выложу позже как доберусь до кабеля для телефона)
    15-00 - 15-15 проблема устранена 15 минут радости, потом разочарование: перестал работать датчик температуры воды в двигателе
    15-15 - 15-45 Поиски мастера и тыкание носом в неработающий датчик
    15-45 - 17-00 Пробился в ремонт бокс чтобы понаблюдать как чинят датчик, разговорился с мастерами о возгорании и выяснил следующее:
    Проблема связана с неправильной укладкой проводов и возникает у 50% машин в новом кузове. НИКАКИХ СПИСКОВ У НИХ НЕТ, просто любую машину заезжающую к ним на любые работы проверяют на данный косяк и устраняют его ПУТЕМ ПОЛНОЙ ПЕРЕКЛАДКИ ПРОВОДОВ (о чем владельцу авто даже не сообщается). Источник проблемы НЕ ТОЛЬКО участок гофрированной металлической трубки как показано на данных фото на стр 7. Эта трубка уходит дальше вниз (плохо помню как это называется) и у тех у кого провода проложены неправильно соприкасаются с этой трубкой еще в другом месте ближе к генератору ПРОВЕРЬТЕ ПОЛНЫЙ ПУТЬ ПРОВОДОВ фото изображенное на стр7 только ЧАСТЬ проблемы.
    P.S. Все у кого 3 и 5 передачи включаются как в вату проверьте шланг с тосолом за 3 тысячи километров пробега он перетерся у меня почти насквозь! Это гарантийный случай, я заставил АСАКАР признать это.

  5. #205
    Slavicon
    Гость

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Премного благодарны! Завтра с утречка посмотрю! Хотя вроде всё уже проверил и подтянул. Жаль-нет фотоаппарата, а то давно бы выложил фото. Но думаю, что в ближайшее время этот вопрос решу!

  6. #206
    bercut
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от co0l3r
    уф. Сегодня провел весь день с доблестными сотрудниками сервиса Асакар (Москва на Павелецкой)
    график получился такой:
    9-00 Приезд
    9-00 - 9-30 оформление машины на гарантийный ремонт
    9-30 - 9-45 Беседа с мастером по поводу перетирания шланга с тосолом
    9-45 - 10-15 машина в ремонте
    10-15 - 11-00 Инженер по гарантии сказал что все нормально и все так должно и быть
    11-00 - 11-30 Тыкал носом (вернее рукой) инженера по гарантии в перетертый шланг (почти насквозь) пока он не признал проблему (скока нервов попортил мне)
    11-30 - 15-00 машина на замене шланга (по гарантии) (фото перетертого шланга выложу позже как доберусь до кабеля для телефона)
    15-00 - 15-15 проблема устранена 15 минут радости, потом разочарование: перестал работать датчик температуры воды в двигателе
    15-15 - 15-45 Поиски мастера и тыкание носом в неработающий датчик
    15-45 - 17-00 Пробился в ремонт бокс чтобы понаблюдать как чинят датчик, разговорился с мастерами о возгорании и выяснил следующее:
    Проблема связана с неправильной укладкой проводов и возникает у 50% машин в новом кузове. НИКАКИХ СПИСКОВ У НИХ НЕТ, просто любую машину заезжающую к ним на любые работы проверяют на данный косяк и устраняют его ПУТЕМ ПОЛНОЙ ПЕРЕКЛАДКИ ПРОВОДОВ (о чем владельцу авто даже не сообщается). Источник проблемы НЕ ТОЛЬКО участок гофрированной металлической трубки как показано на данных фото на стр 7. Эта трубка уходит дальше вниз (плохо помню как это называется) и у тех у кого провода проложены неправильно соприкасаются с этой трубкой еще в другом месте ближе к генератору ПРОВЕРЬТЕ ПОЛНЫЙ ПУТЬ ПРОВОДОВ фото изображенное на стр7 только ЧАСТЬ проблемы.
    P.S. Все у кого 3 и 5 передачи включаются как в вату проверьте шланг с тосолом за 3 тысячи километров пробега он перетерся у меня почти насквозь! Это гарантийный случай, я заставил АСАКАР признать это.
    Ограничились только заменой шланга ?он также перетрется в этом месте.Или что то делали?

  7. #207
    Pavlenty
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Сегодня был у офицалов (по звонку приглашали проводку проверить), на удивление бесплатно даже помыли
    Лазили смотреть проводку из ямы, чегото там делали, не видно было. К клапану ЕГР даже не совались, только когда я сам сказал, что там пластиковая защита пучка проводов протерлась поковыряли минут 10.
    Поговорил с инженером, говорит в Самаре с возгораниями в их контору не обращались.
    П.С. ВИН опять забыл глянуть

  8. #208
    co0l3r
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от bercut
    Ограничились только заменой шланга ?он также перетрется в этом месте.Или что то делали?
    Они его заменили и он встал на штатное место но подругому с большим зазором и теперь недостает до рычагов и не пережимается проверял смотрел на подъемнике. Либо другой шланг либо тот не так стоял. сейчас выложу фотку шланга
    вот:



    Вот это по мнению специалистов АСАКАР являлось нормой

  9. #209
    C1961
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Можно по конкретней, где этот шланг смотреть?

  10. #210
    co0l3r
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от C1961
    Можно по конкретней, где этот шланг смотреть?
    нет возможности с фотографировать.
    Смотреть нужно так:
    1 Берешь помощника и сажаешь его за руль (глушишь двигатель)
    2 Открываешь капот и встаешь со стороны аккумулятора (ближе к двери)
    3 Просишь помощника попереключать верхние передачи (1, 3, 5)
    4 Смотришь под капотом где шевелятся рычаги в момент переключения
    5 Просишь поставить в нейтралку и лезешь туда рукой... нащупаешь шланг вот это он и есть
    ОСТОРОЖНО не лазий рукой в момент переключения передачи может прижать я себе так палец прищемил когда проверял зазор между рычагами и шлангом

Похожие темы

  1. Треск в моторном отсеке
    от ssv65 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:49
  2. Свист в моторном отсеке
    от ВСМ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 17:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:37
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •