Передаточное число в машине без ГУРа такое-же как и с ГУРом?
Сколько оборотов делает руль в одной и сколько в другой машине?
А я про то, что это не аргумент.
Езжу около 40тыс на авто с ГУР и еще за это время ни одного аргумента против не выявил. При том, что общий пробег по спидометру 230+, по факту наверно давно за 300 (хз сколько там смотали до меня), рейка скорее всего родная. Единственная проблема - то, что рейка постоянно в масле, но доливать жидкость приходится не более 50мл за полгода, так что деффект сугубо эстетический, делать что-то с этим не собираюсь.
- - - Добавлено - - -
Уже писал же: от упора до упора три оборота с ГУР, без него - не в курсе.
Я как раз классику продаю - почти выкидываю задаром, и собираюсь покупать Нексию, тоже вот встал вопрос: ГУР и кондей, или без?
По крайней мере - думаю, что после семерки... нексия без ГУРа меня не сильно испугает![]()
А вот без кондишена будет некомфортно, - я за комфортную езду! Пекло в русской "семерке" летом - даже вспомнить страшно, уж с хорошей машиной, тогда уж и комфортную езду.
Без гура вообще не куда, лучше руль чтобы одной рукой крутился но на протяжении всего года
Чем брать например без гура но с кондиционером на один сезон-лето, по существу потом кондиционер отпадает
Без кондиционера можно прожить раньше жили и ничего все нормально было, правда попотеть придется летом в +40 на солнце пекло, проклинать будешь что кондиционера нет, а кто то напротив сидит в закрытой машине и не парится))
А вот без гура не куда, не заменимая вещь которой пользуешься каждый день, на протяжении всех сезонов
По возможности брать полную комплектацию, с гуром кондиционером, 4эсп, противотуманками итд
В любом случаи можно обойтись без кондиционера, кому что полно машин где нет гура, но есть кондиционер и наоборот, а есть и такие где ничего нет и все прекрасно при этом))
Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 16:17.
Ты еще делай поправку на регион. Может в Оренбурге можно пару месяцев перетерпеть, а у нас уже сейчас жарит так, что к машине не подойдешь. А если в семья с ребенком - то вообще без кондера никак не вариант и плевать как раньше ездили. Еще раньше ведь люди в пещерах жили и сырое мясо ели, что ты предлагаешь??
Для меня ГУР и кондей важны одинаково. А кто говорит, что кондей не нужен и можно без него прожить (как минимум в Волгограде), то на самом деле у него просто не хватило денег на машину с кондером и ему стыдно в этом признаться, вот и придумывает оправдания, хотя в этом я считаю ничего зазорного нет. Вот у меня не хватает денег на машину с V8 под капотом (Зил 130 не предлагать), это печально, но я спокойно к этому отношусь.
человек ко всему привыкает) мой выбор - без ничего) Сразу после покупки ездил на море, Абхазия. Опасался серпантина, ибо на мой взгляд в Нексии без ГУР на руле много оборотов нужно вертеть, чтоб переложить руль из крайнего положения в другое крайнее. Но ничего)) Кондей конечно нужней) Да и не не по-пацански этот ГУР)))
ГУР каждый раз вспоминаешь добрым словом на парковке
Кондиционер выручает каждый раз в стоячих пробках на солнцепеке (вот только вчера стоял в пробке на Ярославке возвращаясь с дачи).
вот я и ездил на 21053 с 2005 по 2014 г.... хорошо что все таки победил жабу! (единственно жалко что так поздно и не до конца)