Лично я приобретал авто без ГуРа, о чем собственно и желею-иногда на стоянке, а так нормально.
Лично я приобретал авто без ГуРа, о чем собственно и желею-иногда на стоянке, а так нормально.
У меня нет ни того, ни другого и особых проблем не испытываю. И не испытаю т.к. меньше наворотов - меньше и проблем. Хотя если б все это стояло, думаю, не отказался бы и снимать специально не стал.
У меня была возможность взять и с ГУРом и с кондеем, но принципиально взял без этих прелестей. Чем проще - тем надёжней. Никакие лишние шланги не будут подтекать, масло и фреон не будут убегать, ремни не будут свистеть, насосы не будут выходить из строя. Да и под капотом посвободнее. Хотя каждому своё. ИМХО
ГЛЕ с гуром, но без кандера, второе лето подряд жалею, что не взял с кондером.
правильно ! Каждому свое! Лично для меня кондер-вещь нужная. Часто езжу по проселке и пыли. А гур? После газ 53-он навиг не нужен. Руль крутится легко. ИМХО!!!Сообщение от Андрей1974
С такой точкой зрения проще взять велосипед)))Сообщение от Андрей1974
+100500!!!Сообщение от qwer11
Ну так возьми себе велосипед с гуром и кондеем, а на раме напиши GLE!!!Сообщение от qwer11
Ну по твоей логике чем лучше в машине комплектация тем больше с ней проблем. я правильно понимаю?Сообщение от Андрей1974
Для таких машин как Нексия, ВАЗ, ГАЗ и пр. - да, на недорогих авто и прибамбасы не очень высокого какчества (проще говоря - лотерея, может нормально работать, а может и мозг вынести). И в основном люди покупающие их, в дальнейшем будут делать ТО и ремонты своими силами. Мне проще крутить баранку без ГУРа, чем после покупки менять в нём масло, и переодически лицезреть как оно уходит через сальники и прокладки. Была бы возможность взять новую машинку от ляма и выше, был бы другой разговор. Но это моё мнение и я никому нихочу его навязывать.Сообщение от qwer11