а чо, понюхать капот в пробке по моему самое тоМдя..... no comments
а чо, понюхать капот в пробке по моему самое тоМдя..... no comments
а для пробок есть режим рециркуляции воздуха :-Xа чо, понюхать капот в пробке по моему самое то
Не- еслиб на всос попадал тогда при рециркуляции эффекта отпотевания не было бы, а так при рециркуляции -еще больше, следовательно всос здесь не при делах
После нивы нексия и без ГУРа покажется очень лёгкой на руле, так что ГУРом можно и пожертвовать. Он полезен припарковке в тесных условиях, особенно для девушек, а в остальное время не нужен (в отличие от нивы, которой в её "естественной среде обитания очень" не помешает). Кондей - тоже не необходим, но временам обалденно удобен и приятен. Как в пробках, так и в слякотно-мокрую погоду. Ну а насчёт GL-GLE - это не связано напрямую с наличием ГУРа и кондея. Лично мне в GL не хватает атермальных стёкол - остальные прибамбасы нафиг не нужны. Прибока у новой нексии, кажется, одинакова у всех. Насчёт плохой тяги при включенном кондее - фигня. Крутить мотор надо, когда тяги хочешь. При кикдауне, кстати, кондей автоматически отключается - хватает для рывка.
Не соглашусь с этим. Из-за такой особенности, как вялый разгон с кондиционером я чуть было в ДТП не попал. Со второстепенной дороги пропускал тех кто на главной, дождался пока освободится и начал выезжать(при этом педаль газа чуть ли не впол выжимал). Пока моя Нексия еле-еле выползала на главную дорогу справа показалась гонщица на красной семерке, которую даже лежачий полицейский не заставил глаз сбросить. И намерений у ней уступать дорогу мне не было. Пришлось остановиться, чтоб пропустить(слева тем временем ВАЗ-2112 с нормальной скоростью подъехал и притормозил пропуская меня, поскольку я на его полосе стоял). С тех пор при необходимости срочно набрать скорость или выйти на обгон кондиционер заранее выключаю. И не доказывайте мне обратное, что я двигатель плохо крутил, говоря что у вас все нормально крутится - у нас разные двигатели и ЭБУ.Насчёт плохой тяги при включенном кондее - фигня. Крутить мотор надо, когда тяги хочешь. При кикдауне, кстати, кондей автоматически отключается - хватает для рывка.
если ктото знаком со схемой вентиляции кузова, подскажите:Мдя..... no comments
- где воздухозаборник расположен? как понимаю, воздух
попадает между лобовым стеклом и капотом (это было названо "всос")
- как воздух попадает на заднее стекло?
Может в этом и дело? Там отключается вроде когда 100%... Но и включается через 5 сек? Если не ошибаюсь. В Ультре R-9 это исправлено.Не соглашусь с этим. Из-за такой особенности, как вялый разгон с кондиционером я чуть было в ДТП не попал. Со второстепенной дороги пропускал тех кто на главной, дождался пока освободится и начал выезжать(при этом педаль газа чуть ли не впол выжимал). Пока моя Нексия еле-еле выползала на главную дорогу справа показалась гонщица на красной семерке, которую даже лежачий полицейский не заставил глаз сбросить. И намерений у ней уступать дорогу мне не было. Пришлось остановиться, чтоб пропустить(слева тем временем ВАЗ-2112 с нормальной скоростью подъехал и притормозил пропуская меня, поскольку я на его полосе стоял). С тех пор при необходимости срочно набрать скорость или выйти на обгон кондиционер заранее выключаю. И не доказывайте мне обратное, что я двигатель плохо крутил, говоря что у вас все нормально крутится - у нас разные двигатели и ЭБУ.
Не, с ГУРом повороты практически на 90 градусов осуществляются легким качанием руля... Про парковку уж не говорю. Не слушайте противников ГУРа- это хорошая нужная вещь! В нештатной ситуации больше шансов удержать машину на дороге, особенно девушкам.После нивы нексия и без ГУРа покажется очень лёгкой на руле, так что ГУРом можно и пожертвовать. Он полезен припарковке в тесных условиях, особенно для девушек, а в остальное время не нужен (в отличие от нивы, которой в её "естественной среде обитания очень" не помешает). Кондей - тоже не необходим, но временам обалденно удобен и приятен. Как в пробках, так и в слякотно-мокрую погоду. Ну а насчёт GL-GLE - это не связано напрямую с наличием ГУРа и кондея. Лично мне в GL не хватает атермальных стёкол - остальные прибамбасы нафиг не нужны. Прибока у новой нексии, кажется, одинакова у всех. Насчёт плохой тяги при включенном кондее - фигня. Крутить мотор надо, когда тяги хочешь. При кикдауне, кстати, кондей автоматически отключается - хватает для рывка.
Давайте перестанем спорить и посоветуем автору темы еще немного подкопить/занять и взять автомобиль как с ГУР так и кондиционером.
"- как воздух попадает на заднее стекло?"
ни как!!!если не открыты окна! есть волшебная кнопочка обогрев заднего стекла...))))