Like Tree6сказали спасибо

ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 394

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонец
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Цитата Сообщение от Walkman(RUS)
    Если выбираешь между Гуром и Кондеем, то бери лучше ГУР ) Я сделал выбор в пользу Гура ) Пробовал - тяжеловато слишком крутить руль, когда машина не заведена. Тяжелее, чем девятка ) Хотя...может так выключенный гур на руль действует )
    И вот такие люди еще позволяют себе давать советы. А ты попробуй на незаведенном ЗИЛ-130 еще руль покрутить. На девятке ГУРа нет и скорей всего никогда не будет (ибо и так она стоит уже 310 тыс, а с гуром потянет на 350 ) и вращая руль преодолевается лишь сопротивление рейки, тяг, шин и т.д. Вращая руль на машине с усилителем ко всему вышеперечисленному добавляется сопротивление жидкости, причем довольно вязкой. Кроме этого не стоит забывать что передаточное отношение рулевого механизма на машинах без усилителя больше, т.е. от упора до упора руль делает больше оборотов, чем на машине с усилителем, где передаточное число меньше. В принципе и роль гура далеко не однозначна, т.е. не только тупо облегчить вращение руля, но и убить второго зайца - сократить количество оборотов руля повысив тем самым чувствительность, улучшив управляемость и повысив безопасность управления. Аналогично с горным велосипедом - попробуйте с большой звездочки резко перейти на маленькую - эффект тот же самый, только звездочки не в жидкости.

  2. #2
    Макс 68 RUS
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Цитата Сообщение от Walkman(RUS)
    Если выбираешь между Гуром и Кондеем, то бери лучше ГУР ) Я сделал выбор в пользу Гура ) Пробовал - тяжеловато слишком крутить руль, когда машина не заведена. Тяжелее, чем девятка ) Хотя...может так выключенный гур на руль действует ) И кстати, печка так УГэшно сделана....что в рожу тебе полюбэ дуть не будет. Твои руки и руль весь холодный воздух из кондея примут на себя )

  3. #3
    dzedun
    Автор темы

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?


    Разрешите высказаться как автору этой темы. Уже 5 месяцев, как я обладатель новой ксюхи. Взял в максимальной комплектации ГЛЕ (ГУР + кондей). Но это потому, что удалось занять немножко денюжков без процентов. Если бы не удалось, взял бы с ГУРом, т.к. считаю, что он важнее чем кондёр. Хотя когда у нас было +25 и солнце, кондёр весьма пригодился. Хотя считаю, что ГУР - это необходимость, а кондёр - баловство.

  4. #4
    Jarillo
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    в мегаполисе ГУР большое благо, на трассе нексиявский ГУР враждебен, кондей как осушительв первую очередь, а так же холодитель полезен и на трассе и в пробке

  5. #5
    GM
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Цитата Сообщение от dzedun
    Разрешите высказаться как автору этой темы. Уже 5 месяцев, как я обладатель новой ксюхи. Взял в максимальной комплектации ГЛЕ (ГУР + кондей). Но это потому, что удалось занять немножко денюжков без процентов. Если бы не удалось, взял бы с ГУРом, т.к. считаю, что он важнее чем кондёр. Хотя когда у нас было +25 и солнце, кондёр весьма пригодился. Хотя считаю, что ГУР - это необходимость, а кондёр - баловство.
    Лучше сидеть в прохладе и крутить руль без гура чем наоборот! да и кондер от запотевания помогает, а гур зимой вообще не нужен! да и без гура летом руль норм поворачивается!

  6. #6
    BIGMAN
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    А лучше всего: и ГУР, и кондиционер, и ЭСП, и подогрев сидений.

  7. #7
    Веталь086
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    когда выбирал машину тоже задумывался о целесообразности гура и кондея. Взял в итоге и с гуром и с кондеем - ни капли не жалею. Кондей, помимо комфорта в жару, дает еще пользу в дождливую погоду - проблема запотевания стекол решается в два счета.

  8. #8
    BIGMAN
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    [quote=Vеталь ]
    когда выбирал машину тоже задумывался о целесообразности гура и кондея. Взял в итоге и с гуром и с кондеем - ни капли не жалею. Кондей, помимо комфорта в жару, дает еще пользу в дождливую погоду - проблема запотевания стекол решается в два счета.
    [quote]
    Рад за Вас -правильный выбор.

  9. #9
    Кельт
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    х899ов Рад видеть земляка в здешней компании.

  10. #10
    griha 56
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Взял с базу с кондером. Не жалею. Руль крутится легко,после целого дня езды на Газ-53!

Похожие темы

  1. Кредиты. Брать или не брать?
    от shpakov в разделе Саратов
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 18:15
  2. не знаю что лучше брать
    от Юрась в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 22:36
  3. Замена порогов. Какие брать пороги (OEM, оригинал, не оригинал)? И что еще надо?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 17:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:46
  5. Нексия 8 лет брать, не брать?
    от psv1010 в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •