И вот такие люди еще позволяют себе давать советы. А ты попробуй на незаведенном ЗИЛ-130 еще руль покрутить. На девятке ГУРа нет и скорей всего никогда не будет (ибо и так она стоит уже 310 тыс, а с гуром потянет на 350 ) и вращая руль преодолевается лишь сопротивление рейки, тяг, шин и т.д. Вращая руль на машине с усилителем ко всему вышеперечисленному добавляется сопротивление жидкости, причем довольно вязкой. Кроме этого не стоит забывать что передаточное отношение рулевого механизма на машинах без усилителя больше, т.е. от упора до упора руль делает больше оборотов, чем на машине с усилителем, где передаточное число меньше. В принципе и роль гура далеко не однозначна, т.е. не только тупо облегчить вращение руля, но и убить второго зайца - сократить количество оборотов руля повысив тем самым чувствительность, улучшив управляемость и повысив безопасность управления. Аналогично с горным велосипедом - попробуйте с большой звездочки резко перейти на маленькую - эффект тот же самый, только звездочки не в жидкости.Сообщение от Walkman(RUS)





6сказали спасибо


