Вот и у меня такая же проблема Не тянит машина и все хот ты тресни,Сообщение от Dr. Art
а может ли быть это из-зи топливного насоса когда он нагреваетмя то давление в рампе падает?
Вот и у меня такая же проблема Не тянит машина и все хот ты тресни,Сообщение от Dr. Art
а может ли быть это из-зи топливного насоса когда он нагреваетмя то давление в рампе падает?
У нас топливный насос в бензобаке, охлаждается бензином, и как в жигулях от жары дохнуть не должен. Имеет смысл попробовать как Kolo посоветовал на время добавить резистор к датчику температуры воздуха, и посмотреть на результат. Только какой номинал? Надо у датчика омметром сопротивление на жаре замерить...
Если кто поэксперементирует отпишитесь какие результаты получились?
А может ненадо резистором? ЭБУ ведь от жары не просто так меняет угол опережения зажигания...
Парни ни какой ЭБУ ничего не меняет.Я как холодильщик с большим опытом скажу что тупит машина примерно через 15-25 минут работы кондея именно в пробках потому что давление фриона на жидкостной линии повышается с 5-7 до 14-19 кг/см ,как следствие на компрессор идет нагрузка которая и передается с помощью ремня на ДВС. при езде за городом эффективность охлаждения конденсатора (радиатора) кондея в несколько раз выше поэтому после даже 10 минут движения со скоростью более 30 км/ч нагрузка заметно снижается (падает давление на жидкостной линии кондея,еще она называется нагнетанием. Бороться с этим только прошивкой ЭБУ чтобы вовремя обрубал муфту кондюка.
- тогда объясни, о великий гуруСообщение от ivan906
, почему отключение кондиционера (кнопкой) при этом не помогает?
пробках потому что давление фриона на жидкостной линии повышается с 5-7 до 14-19 кг/см, пока давление вернётся восвояси вот машина и тупит. что тут непонятного
После отключения кондея давление хладагента приходит в норму за 10-15 секунд. А нагрузка на двигатель при размыкании муфты и вовсе снимается мгновенно.
Резистор кто-нибудь попробовал поставить, помогает?
А никому в голову не приходила мысль, что при работе кондея возрастает потребление электричества, в пробках генератор не может справиться с нагрузкой (особенно если есть и другие потребители: фары, обогрев стекла и т.д.) и часть энергии берется с аккумулятора. Напряжение проседает и ЭБУ меняет характеристики подачи топлива и зажигания (увеличивается время открытия форсунки, слабая искра), отсюда и провал. Вне пробки генератор "оживает" - напряжение в норме - авто едет.
Это только мое личное мнение.