Провал при начале движения в пробке с кондиционером

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130
  1. #31
    Ferari
    Участник

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    У меня та же проблема, тупит после стояния в пробках с кондиционером. Но это не кондей ест мощность, а именно двигатель начинает тупить! Если кондей просто отключить (кнопкой), электромуфта отключается, дополнительной нагрузки на движок нет, но машина продолжает тупить. Иногда так же тупит и БЕЗ кондиционера в сильную жару в пробках. Проблема одинакова как на бензине так и на газу (хотя на газу вроде реже бывает). Эта проблема похоже в прошивке у A15SMS. Кто подскажет, чем лечится? Какой прошивкой?
    Вот и у меня такая же проблема Не тянит машина и все хот ты тресни,

    а может ли быть это из-зи топливного насоса когда он нагреваетмя то давление в рампе падает?


  2. #32
    Dr. Art
    Старожил

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    У нас топливный насос в бензобаке, охлаждается бензином, и как в жигулях от жары дохнуть не должен. Имеет смысл попробовать как Kolo посоветовал на время добавить резистор к датчику температуры воздуха, и посмотреть на результат. Только какой номинал? Надо у датчика омметром сопротивление на жаре замерить...

  3. #33
    Ferari
    Участник

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    Если кто поэксперементирует отпишитесь какие результаты получились?

  4. #34
    Londo
    Участник

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    А может ненадо резистором? ЭБУ ведь от жары не просто так меняет угол опережения зажигания...

  5. #35
    ivan906
    Новичок

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    Парни ни какой ЭБУ ничего не меняет.Я как холодильщик с большим опытом скажу что тупит машина примерно через 15-25 минут работы кондея именно в пробках потому что давление фриона на жидкостной линии повышается с 5-7 до 14-19 кг/см ,как следствие на компрессор идет нагрузка которая и передается с помощью ремня на ДВС. при езде за городом эффективность охлаждения конденсатора (радиатора) кондея в несколько раз выше поэтому после даже 10 минут движения со скоростью более 30 км/ч нагрузка заметно снижается (падает давление на жидкостной линии кондея,еще она называется нагнетанием. Бороться с этим только прошивкой ЭБУ чтобы вовремя обрубал муфту кондюка.

  6. #36
    Dr. Art
    Старожил

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    Цитата Сообщение от ivan906
    Парни ни какой ЭБУ ничего не меняет.Я как холодильщик с большим опытом скажу что тупит машина примерно через 15-25 минут работы кондея именно в пробках потому что давление фриона на жидкостной линии повышается с 5-7 до 14-19 кг/см ,как следствие на компрессор идет нагрузка которая и передается с помощью ремня на ДВС. при езде за городом эффективность охлаждения конденсатора (радиатора) кондея в несколько раз выше поэтому после даже 10 минут движения со скоростью более 30 км/ч нагрузка заметно снижается (падает давление на жидкостной линии кондея,еще она называется нагнетанием. Бороться с этим только прошивкой ЭБУ чтобы вовремя обрубал муфту кондюка.
    - тогда объясни, о великий гуру , почему отключение кондиционера (кнопкой) при этом не помогает?

  7. #37
    lgideonl
    Участник

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    пробках потому что давление фриона на жидкостной линии повышается с 5-7 до 14-19 кг/см, пока давление вернётся восвояси вот машина и тупит. что тут непонятного

  8. #38
    Kolo
    Старожил

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    После отключения кондея давление хладагента приходит в норму за 10-15 секунд. А нагрузка на двигатель при размыкании муфты и вовсе снимается мгновенно.

  9. #39
    Dr. Art
    Старожил

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    Резистор кто-нибудь попробовал поставить, помогает?

  10. #40
    Doc_Alex
    Участник

    Провал при начале движения в пробке с кондиционером

    А никому в голову не приходила мысль, что при работе кондея возрастает потребление электричества, в пробках генератор не может справиться с нагрузкой (особенно если есть и другие потребители: фары, обогрев стекла и т.д.) и часть энергии берется с аккумулятора. Напряжение проседает и ЭБУ меняет характеристики подачи топлива и зажигания (увеличивается время открытия форсунки, слабая искра), отсюда и провал. Вне пробки генератор "оживает" - напряжение в норме - авто едет.

    Это только мое личное мнение.

Похожие темы

  1. Нексия глохнет при начале движения в гору.
    от kuzmitchell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 13:50
  2. Вибрация при трогании с места с включенным кондиционером
    от [Sergey] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 07:20
  3. Провал при нажатии на акселлератор.
    от Iptash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:48
  4. При повороте (в право) провал
    от mihail-bel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:34
  5. При длительной езде в пробке машина немного тупит
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •