Надёжности становится меньше , у меня в новом кузове лост ,старый 8 клапанный движок . Так вот вся электроника на движке стоит китайская в некоторых случаях даже нашего производства не лучшего качества.
Вот так и насколько хватит не известно.
1сказали спасибо
Надёжности становится меньше , у меня в новом кузове лост ,старый 8 клапанный движок . Так вот вся электроника на движке стоит китайская в некоторых случаях даже нашего производства не лучшего качества.
Вот так и насколько хватит не известно.
+1 Я вот тоже не знаю, на сколько моего хватит? Но пока полет нормальный (3-кратное тьфу). Мне нравится то, что тянет хорошо. Еще не попадался мне такой подъем на трассе, на котром приходилось бы переключаться с 5 на 4 передачу, что бы ускориться. Очень уверенно машинка вгору едет.Сообщение от OR
Иногда возникает ощущение, что ей шестой передачи не хватает. При движении по горизонтальной прямой она бы ой как не помешала! Скорость 120 при 2500 об/мин: это ж еконмия топлива какая для дальнобойщиков!
Пробег на сегодня 9700 ! был на первом ТО у дилера, скоро 2 . За время эксплуатации плохого сказать ни чего не могу,машинка нравится,послеНаших ВАЗов.Может потому что новая!Привык многое на машине делать сам,ибо работал водителем и не избалован был всякими сервисами!Чек загорался до ТО_1 Исправляли,какое-то время невидел,щас иногда при запуске загорается,но при перезапуске тухнет,разберусь позже,как бортовик приобрету.Ещё неприятность была при тонировке стекло заднее лопнуло ,заменил сам .Ещё хочу сделать шумку,потому что последняя10ка была очень качественно обесшумлена, поэтому на Ксюшке кажется шумновато! Снизу сам всю промазал атикорозийкой!!! Немного сделал тюнинг.Ездить стараюсь аккуратно,хотя иногда прижигаю сегодня пробежался со коростью 150-160 км/ч. Страшно попасться.У нас курсируют по трассе менты на машинах с камерами,некоторые без опознавательных знаков.Машиной доволен ,Движок нравится тяговитый,редко дергаю рычаг КПП для перехода на низшую передачу,кроме интенсивного обгона.Расход топлива по моим расчетам у меня 6-8 л на сотню Вобщем Я доволен своей КСЮШКОЙ.Притензий к качеству сборки мелкие есть,но ето ерунда.Недавно прочел статью про ШЕви КРУИЗ, так я им ваще не завидую за такие бабки взять тачку и столь проблем!!
IRBIS63 +100. мелкие косячки имеются, куда же без них... но вот 41 тыс км пошла у меня... кроме шумоизоляции меня все в машине устраивает за ее цену..
Уже скоро 2000 будет пробег. Проблем вообще никаких, кроме действующего на нервы провода, который идет к стартеру и почти касается механизма переключения передач (про это дело уже не раз писали в разных местах). Пока надел сверху на оплетку кусок разрезанного армированного шланга, чтоб если что, то не перетерло провод. Если на ТО не переложат провод, тогда сам потом уже сделаю. Многие реле стоят российские. Но все работает. С увеличение пробега движок набирает мощи и как-то лучше машина ехать начинает.![]()
2000 это мало совсем. А реле со временем будут лететь, и менять их лучше на корейские.
точно, у меня реле топливного насоса полетело где-то на 500 км, машина не ехала захлебывалась, поменяли на корейское.Сообщение от DSRm1
Пробег 30тыс, кузов старый начинка новая двиг - 109 л.с. купил новую в мае 2008 г. За всё время проблем и неисправностей не было
никаких даже самых незначительных если не считать треснувшей во время морозов пластмассовой облицовки ручки водительской двери. Джеки чан иногда выскакивал но после четырёх пусков двигателя исчезал. Заводилась и заводится без проблем, что в мороз -30, что жару +36 - последний год был богат на погодные экстремумы. Пятёрку машине не поставлю но четвёрку с плюсом самое то.
N150 с декабря 2008. Пробег 30 тыс. сегодня был на ТО (не у дилера, там сплошной развод). Мастер знакомый, смотрел с пристрастием. В общем обошлись заменой масла, все фильтра и все. Подвеска, тормозные колодки, свечи все родное - оставили пока. Вот только стеклоподъемник водительский хандрит, а других неисправностей не выявили. Так что машиной доволен, своих денег стОит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32103
Мужики,это о чём-то говорит?