+1,а народ тупо экономит на этом.Сообщение от С@rdi
+1,а народ тупо экономит на этом.Сообщение от С@rdi
Вот его уже и сняли с производства.Сообщение от dualizm
![]()
Сняли его ещё и потому, что стоил он при этом немеряно. Я сам видел Акцент предлагавшийся за 460 тысяч в полном фарше. Для дебилов наверное.Сообщение от aleksis66
У нас до сих пор ими банчат:Сообщение от dualizm
AT5 1.5 AT (102 л.с.) 455 700![]()
Видимо находятся такие у кого-то есть лишние сто тысяч. Это весьма странное вложение, учитывая предложения на рынке.Сообщение от aleksis66
Сначала на акценте проехай и узнай что это за машина , а потом про лишние 100 тыщ говори.Сообщение от dualizm
Следуя твоей логике ,те кто Камри покупают вообще идиоты? Нахер 1000 000 переплачивать, лучше нексию взять.
Я на Акценте у друга катался много раз,движок там резвый но всё остальное напоминает Нексию,это жёсткая подвеска,тесный салон,низкая посадка и т.д.... Есть существенное отличие сзади ,это многорычажная подвеска сзади вот это и добавляет к стоймости машины существенную сумму.По ходовым качествам задней подвески в сравнении с Нексией я разницы не заметил..Сообщение от Макс 68 RUS
Камри стоит своих денег а Акцент нет.Его реальная цена на 70 тыр меньше.Именно на эту сумму Акцент подорожал в 2008м году из за гос программы по льготному кредитованию и утилизации.А задняя подвеска явно хуже чем у Нексии,если для наших дорог сравнивать.Сообщение от Макс 68 RUS
Зато они в наличии есть.Пришел ,заплатил и уехал )).Сообщение от dualizm
Я и не знал что Акцент и Камри равноценные автомобили, и сдуру Акцент с Нексией сравнивал. Кстати я ездил, и на Лексусе, и на Инфинити, и на Прадо (не за рулём правда). Трепета ни разу не испытал. Наверное я человек не впечатлительный.Сообщение от Макс 68 RUS
Но вот цену на равнозначные машины, я имею в виду Нексию и Акцент, я вполне могу сопоставить.
Сейчас вот ещё знакомый один хочет уродца Логана взять за 490 000. В то же время Опель Астра Фемили стоит 520 000 к примеру. Это я опять так, для сравнения.
А ведь существует ещё Солярис.