Б К конечно температуру не поднимет,по всем признакам термостат виноват но если проверил даже незнаю не должно так быть.Попробуй утеплить(кошмой)и картонку перед радиатором.Сообщение от clopin
Б К конечно температуру не поднимет,по всем признакам термостат виноват но если проверил даже незнаю не должно так быть.Попробуй утеплить(кошмой)и картонку перед радиатором.Сообщение от clopin
Если будеш менять антифриз то другое дело.Хотя менять антифриз в такой мороз я бы не стал ведь там промывать систему надо потом заливать новый антифриз.Ты поменяй термостат и будет Ташкент.Я и радиатор закрывал и двигататель кашмой укрывал толку не было указатель тем. плавал на ходу и печка не грела.После замены термостата и кошму убрал и радиатор открыл после прогрева темпиратура держится стабильно хоть по городу хоть по трассе (в основном по трассе передвигаюсь)и печка греет стоит на 2-ой скорости фильтр салонный на зиму не убирал хотя он тоже оказывает сопротивление потоку воздуха через печку.Решать тебеСообщение от clopin
![]()
Я слил литра 3 после замены термостата залил обратно.Если на краник одеть трубку то сольеш без потерь.Я сливал без трубки потеря 0.5 литра которые после долил.Все сразу не уместится нодо прогревать двигатель чтоб термостат открылся и довести уровень до нормы.
Ну попробуй заедь на горку открой крышку погазуй но так из печки воздух выгоняют а у тебя движок не греется.Мну думаю что терм. всетаки и bercut тоже пишет.Сообщение от clopin
Для 90 нужен термостат на 92 градуса. У меня по БК держит температуру 82-84 (кроме пробок, естественно). Но вот стрелка не гуляет. Нижнее деление 57, следующее - 67, среднее "рабочее" от 78 (стрелка под черточкой) до 104 (над ней).Сообщение от clopin
А температура ОЖ 76-82 градуса по трассе это нормально? Родной термостат "накрылся", подумываю о замене на термостат на 92 градуса. Существуют ли такие на мой двигатель?
А еще любопытно, как повышение температуры скажется на ресурс двигателя?
ребяты. та же фигня.
только печка шпарит как положено.
завожусь, прогреваюсь в -25 до 90 прогревался минут за 40-50 на хх гдето на 80 градусах открывался термостат, но открывался на полную т.е. весь радиатор был горячим. при 60 км\ч температура падала до 70.
закрыл весь радиатор картонкой температура стала стабильная -90. но через некоторое время вентилятор стал включатся при 73 градусах по указателю на приборке (=.
купил термостат, теперь думаю еще и датчик температуры надо менять который на приборку идет.
а вобще у кого то зимой температуру держит? без картонок и т.п.
vovo4 ka : А температура ОЖ 76-82 градуса по трассе это нормально? Родной термостат "накрылся", подумываю о замене на термостат на 92 градуса. Существуют ли такие на мой двигатель? А еще любопытно, как повышение температуры скажется на ресурс двигателя?
-------
на счет 92 градуса это вопрос.
вентелятор срабатывает 92-93 градуса, т.е. у тебя будет открываться термостат и включатся вентелятор одновременно!
мне кажется-это неправильно.
вентилятор отработает и термостат сразу закроется т.к. температура будет около 87-88 градусов.
Вентилятор начинает работать при более высокой температуре. Когда-то давно замечал - при 96 градусах. Вряд ли сейчас что-то изменилось.