Уже неделю жду уплотнительные кольца, появилось любопытство, что же это за кольца такие из какого материала они сделаны и вот что нарыл:
Кольца делают из EPDM резины, но тут ( на мой взгляд) есть неувязочка
Слабая стойкость:
минеральным маслам и жирам
ароматическим и хлорированым углеводородам
алифатическим углеводородам (пропан, бутан, бензин)
биологически разлогающиеся гидравлической жидкости.
то есть данная резина неустойчива к маслу, а в хладагент добавляют именно масло, правда в R-134 добавляют синтетику.
ну да ладно, это все теория, опять же появился вопрос, в сантех магазинах продаются уплотнительные колечки, из какой резины их делают? то есть возможно ли использовать их в уплотнении трубок кондиционирования? ( в инете к сожалению ничего не нашел по этому поводу)
видов резин оказывается довольно таки много.
94535497 Кольцо уплотнительное 1 24,70 24,70 --- 10.07 Утилизировано, на мой запрос менеджер экзиста ответил, что кольцо пришло с повреждениями, ждать еще 4 дня
http://engine-auto.ru/remont_i_zapra...kondicionerov/
Дэу Нексия Проблема всегда одна - дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев из 100, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40
Последний раз редактировалось doppler; 12.07.2013 в 18:32.
привет всем не знаю где написать напишу здесь!
поиском тоже не нашел
короче проблема такая если пользуюсь кондиционером долго то на коврик водителя откуда та капает вода.
и еще попутно может тоже все к одному при дождике тоже вода капает в салон со стороны моторного отсека не могу найти от куда.
А это ты на драйве писал значит, дождик это одна проблема, а кондер совсем другая, все что с дождиком у меня в б\ж есть, были две протечки, устранил и указал все возможные причины.