Like Tree166сказали спасибо

кондиционер

Страница 85 из 105 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1048
  1. #841
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Кто то скаал что ремень тянуть бы не стал
    Не совсем так. Надо сначала проверить как он натянут, а потом решать тянуть дальше или лучше заменить.


  2. #842
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Надо сначала проверить как он натянут, а потом решать тянуть дальше или лучше заменить.
    Ну как то за 19 лет водительского стажа я это понял сам)
    Не сомневаюсь , что есть те кто натянутый перетягивает))

  3. #843
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Совет то хороший, и я соображаю и сам хотел такое проделать, но тут непонятки на улице не стоит уже жара +35 сейчас не выше +25, так вот хотел пшикнуть а свист пропал его 4 дня нету , буду ждать как появится и вычислять какой ремень и ремень ли это)
    Кто то скаал что ремень тянуть бы не стал и это ошибка, на говом авто ремни вытягиваются, это же происходит с новыми ремнями, их подтягивают. Так вот с покупки авто ремень генератора свистел, я его подтянул и все ок, а ремень кондера не подтягивал ниразу.
    Сними ремень и поемешь какой он дубовый.

  4. #844
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Сними ремень и поемешь какой он дубовый.
    Сомневаюсь что за полтора года он дубовым стал.

  5. #845
    doppler
    Участник
    Уже неделю жду уплотнительные кольца, появилось любопытство, что же это за кольца такие из какого материала они сделаны и вот что нарыл:
    Кольца делают из EPDM резины, но тут ( на мой взгляд) есть неувязочка
    Слабая стойкость:

    минеральным маслам и жирам
    ароматическим и хлорированым углеводородам
    алифатическим углеводородам (пропан, бутан, бензин)
    биологически разлогающиеся гидравлической жидкости.
    то есть данная резина неустойчива к маслу, а в хладагент добавляют именно масло, правда в R-134 добавляют синтетику.
    ну да ладно, это все теория, опять же появился вопрос, в сантех магазинах продаются уплотнительные колечки, из какой резины их делают? то есть возможно ли использовать их в уплотнении трубок кондиционирования? ( в инете к сожалению ничего не нашел по этому поводу)

  6. #846
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что за полтора года он дубовым стал.
    Тоже так думал пока не снял его когда ролик хотел поменять.Он сам по себе уже дубовый.Поменяй на конти и забудешь про свисты.И подшипники будут работать дольше.

  7. #847
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doppler Посмотреть сообщение
    Уже неделю жду уплотнительные кольца, появилось любопытство, что же это за кольца такие из какого материала они сделаны и вот что нарыл:
    Кольца делают из EPDM резины, но тут ( на мой взгляд) есть неувязочка
    Слабая стойкость:

    минеральным маслам и жирам
    ароматическим и хлорированым углеводородам
    алифатическим углеводородам (пропан, бутан, бензин)
    биологически разлогающиеся гидравлической жидкости.
    то есть данная резина неустойчива к маслу, а в хладагент добавляют именно масло, правда в R-134 добавляют синтетику.
    ну да ладно, это все теория, опять же появился вопрос, в сантех магазинах продаются уплотнительные колечки, из какой резины их делают? то есть возможно ли использовать их в уплотнении трубок кондиционирования? ( в инете к сожалению ничего не нашел по этому поводу)
    Эти кольца при низкой температуре работают, материал должне соответствовать, обычная резина дубеет.

  8. #848
    doppler
    Участник
    видов резин оказывается довольно таки много.
    94535497 Кольцо уплотнительное 1 24,70 24,70 --- 10.07 Утилизировано, на мой запрос менеджер экзиста ответил, что кольцо пришло с повреждениями, ждать еще 4 дня

    http://engine-auto.ru/remont_i_zapra...kondicionerov/
    Дэу Нексия Проблема всегда одна - дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев из 100, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40
    Последний раз редактировалось doppler; 12.07.2013 в 18:32.

  9. #849
    Саняра
    Участник
    привет всем не знаю где написать напишу здесь!
    поиском тоже не нашел
    короче проблема такая если пользуюсь кондиционером долго то на коврик водителя откуда та капает вода.
    и еще попутно может тоже все к одному при дождике тоже вода капает в салон со стороны моторного отсека не могу найти от куда.

  10. #850
    perchic1
    Старожил
    А это ты на драйве писал значит, дождик это одна проблема, а кондер совсем другая, все что с дождиком у меня в б\ж есть, были две протечки, устранил и указал все возможные причины.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  4. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  5. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •