Если свистит только при включенном кондее - это он, если и при выключенном - скорее всего ремень генератора. Подтягивать с ямы: ослабляешь гайку на оси ролика и натяжным болтом (под роликом) натягиваешь, как натянул - затягиваешь гайку.
Если свистит только при включенном кондее - это он, если и при выключенном - скорее всего ремень генератора. Подтягивать с ямы: ослабляешь гайку на оси ролика и натяжным болтом (под роликом) натягиваешь, как натянул - затягиваешь гайку.
Может свистеть ролик, они очень быстро дохнут, особенно если много ездить по лужам. Просто на заводе в них смазки мало закладывают. При включении кондея он нагружается и свист пропадает. Если поменять на родной - скорее всего засвистит скоро так же. Лучше купить подходящий подшипник и перепрессовать.
Не справка не нужна, я если менять то целиком шкив с подшипником в нем, эти запресовки не всегда долго живут, проверенно на ланосе, там такой же ролик.
Но и ролика этого на долго не хватает, проверено на нексии)
Силиконом с балончика брызни на ремень прямо сверху когда работает двигатель.Если свист пропадет значит ремень.Если нет то ролик свистит.А ремень подтягивать что бы свист пропал я бы не стал.Его можно тянуть до упора после помрут все подшипники.Его менять надо что кондейный что генераторный.Родные ремни в топку они дубовые.Поставь контитеч забудешь про свист.
Совет то хороший, и я соображаю и сам хотел такое проделать, но тут непонятки на улице не стоит уже жара +35 сейчас не выше +25, так вот хотел пшикнуть а свист пропал его 4 дня нету , буду ждать как появится и вычислять какой ремень и ремень ли это)
Кто то скаал что ремень тянуть бы не стал и это ошибка, на говом авто ремни вытягиваются, это же происходит с новыми ремнями, их подтягивают. Так вот с покупки авто ремень генератора свистел, я его подтянул и все ок, а ремень кондера не подтягивал ниразу.