а, тогда понятно, до ниппеля еще не дошел, попробую чуть позже, самое смешное что кондей перестал включатся одновременно с исчезновением сигнала, сигнал сделал (тут проблема сигнала рассматривалась) , а вот с кондеем пока не разобрался.
166сказали спасибо
а, тогда понятно, до ниппеля еще не дошел, попробую чуть позже, самое смешное что кондей перестал включатся одновременно с исчезновением сигнала, сигнал сделал (тут проблема сигнала рассматривалась) , а вот с кондеем пока не разобрался.
Может проблема в проводке. Разъем датчика давления у правого крыла 3х или 2х контактный?
Спасибо, посмотрю обязательно, до него трудно добраться?
Нет, напротив кожуха ГРМ трубка идет, на ней датчик.
Кстати только что забрал свой компрессор из ремонта, общий итог восстановления 4000 руб.
Сделано:
- замена пластины с клапанами (сгнила)
- Замена всех резинок и прокладок, старые были деревянные.
- Замена сальника.
- Удаление ржавчины с рабочих поверхностей.
Сейчас поеду ставить и заправлять систему.
Снял колпачок, ткнул ниппель, а в ответ тишина, он же шипеть по идее должен?
Ясно, остается понять куда утек фреон.
Кстати на датчике низкого давления 4 провода, то есть он же является и датчиком высокого давления?