У меня на ХХ +4 . Вот это результат! )))
Дядя Миша, Вобщето мы про нексию говорим, мне мастер сказал, что он еще не видел нексию, у которой ниже +10 было. А то что у вас +4 я и не сомневаюсь.
- - - Добавлено - - -
Вчера ездил на заправку, авто 1год 4 месяца, пробег 9000 км, заправили фрионом, сказали не хватало 150 грамм, за все отдал 1000 руб, в авто стоит фильтр кондея, по срокам ему месяц. На улице +30, до заправки дуло +17, после стало +14, обидно ****, а че делать? в лучшем случаем было +10, лучше не бывает просто в нексии, где мои 4 градуса блин![]()
Последний раз редактировалось perchic1; 18.05.2013 в 22:21.
Когда у тебя +14 попробуй полить на радиатор кондея холодной водой,, и если температура пойдет вниз то надо искать причину не охлаждения. У меня банально радиатор был забит мухами и пухом всяким. Прмогла очистка, промывка!
Не уверен я что за год смог забить радиатор, гляну конечно.
Друзья, подскажите!
Свистит то ли ролик натяжителя то ли муфта кондиционера. Свист начинается от 2,5 т. об. Ролик сто раз менялся один фиг свистит (с новья свистит). Свистит с включенным и выключенным кондеем. У кого то было такое, какие пути решения проблемы?
Я в ролик набил литола и шайбу подложил, где-то тут советовали, перестало.
сделал и я замер температуры воздуха из дефлекторов: на хх за 15 мин температура упала до +9.6 градусов,а под нагрузкой опустилась до 9. это было с температурой +25 на улице и на 2й скорости вентилятора. пробег авто 51 тыс км
Мощный аргумент.
Я хотел +10 у меня +14, считаю 4 грауса лишними.
На пятом ТО проверили кондер, заправили фреоном и маслом. Нагнетатель весь мокрый, а холодный становиться моментально. То есть вы в салоне нажимаете кнопку кондера, открываете капот и прикладываем руку. Уже должен быть прохладный, через минуту-две покрывается инеем, далее появляются капельки воды на нем и на магистрали высокого давления, которая проходит возле воздушного фильтра. До заправки мне приходилось ждать минут 15 что бы нагнетатель хотябы чуть-чуть стал прохладный. Так должен работать кондиционер. Но температура ниже +9 все равно не опустилась, даже спустя некоторое время работы. Если авто не тонированное, не ждите хороших результатов.