Дело в том что уже чиповался ПАУЛЮСОМ после прошивки пальцы звенят (детонация так называемая) очень сильно пришлось опять сток залить, кат пока работает но посте его смерти даже не знаю что буду делать
читая тему - не смог удержаться и не поделиться личным опытом по удалению катализатора.
Нексия 2009 г в, пробег 170 000 км, постепенно стала пропадать тяга, (с места трогалась как будто сзади прицеп держит, после 3,5 тыщ тахометр вялый был, тяжело обороты брала) как будто нос закрыт, что я ток не делал и чиповал и бензанасос и свечи и провода менял и хз ещё что. В финале посоветовали убрать катализатор, заехал в первый попавшийся СТО, и мне тупо с перврго катализатора (возле радиатора) выбили все кишки под ноль, ничего внутрь не наваривали , просто так и закрутили всё на место. РЕЗУЛЬТАТ - завёл мотор, звук стал немного грубее (как 16 кламанная нексия), - на дороге я был шоке - машина стала радовать лёгкостью набора оборотов как с низов , так и на верх - легко кручу до 6 тысяч тахомерт (дальше уже жалко
![]()
Вобщем у кого подозрения на сгоревший (забитый) катализатор - смело снимайте и будет вам счастье! не слушайте никого!
- - - Добавлено - - -
забыл указать - если это важно - У мну 8 клапанный зверь под капотом ))