17сказали спасибо
читая тему - не смог удержаться и не поделиться личным опытом по удалению катализатора.
Нексия 2009 г в, пробег 170 000 км, постепенно стала пропадать тяга, (с места трогалась как будто сзади прицеп держит, после 3,5 тыщ тахометр вялый был, тяжело обороты брала) как будто нос закрыт, что я ток не делал и чиповал и бензанасос и свечи и провода менял и хз ещё что. В финале посоветовали убрать катализатор, заехал в первый попавшийся СТО, и мне тупо с перврго катализатора (возле радиатора) выбили все кишки под ноль, ничего внутрь не наваривали , просто так и закрутили всё на место. РЕЗУЛЬТАТ - завёл мотор, звук стал немного грубее (как 16 кламанная нексия), - на дороге я был шоке - машина стала радовать лёгкостью набора оборотов как с низов , так и на верх - легко кручу до 6 тысяч тахомерт (дальше уже жалко
![]()
Вобщем у кого подозрения на сгоревший (забитый) катализатор - смело снимайте и будет вам счастье! не слушайте никого!
- - - Добавлено - - -
забыл указать - если это важно - У мну 8 клапанный зверь под капотом ))
РЕБЯТ подскажите плиз,не могу найти-размер гофры на нексию 2010, 8 клапан ,евро 3,хотел купить в наличии в магазине,размер нужен,там не \знают,а их там больше 20 штук,за ранее спасибо.
В моей машине он (катализатор) есть? Дело в том что при разгоне, особенно в гору, когда нагрузка на двигатель появляется металлических звон, как "пальцы звенят". Сначала думал что детонация, весь мозг себе и другим вывихнул борьбой с ней. Потом просто "заранил" зажигание и услышал что такое настоящая детонация, вопрос отпал. Теперь предположения что что то в выпускной системе, причём на оборотах выше 3500 и приличной нагрузке стало аж визжать, как болгаркой поросёнка режут![]()
Зачем писать "лиш бы ляпнуть"? Нет у меня катализатора как оказалось. Это и хотел спросить, поскольку найти яму проблема.