tronzer, тибе прямая дорога в сервис. Там разбирутся.
17сказали спасибо
tronzer, тибе прямая дорога в сервис. Там разбирутся.
Удолил кат на работе своими силами благо по саседству сварной цех . машина ожила ,чек не горит ,заехал к энжекторщику втыкнул он комп и каково было мое удивление что нет не одной ошибки а так не бывает это че за мутант а не машина,спросил стоит ли прошить машину? последвал ответ спеца -Работает нех лезть ,а про хлопки так не че и не сказал вот тебе и Сервис (((и думаю че делать..а За совет Спасибо
имхо надо самому скачать прогу, подключиться к БУ, сохранить параметры на разных режимах и спросить у спецов в http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...echenie-na-pk/
Спасаибо за сылку )))щас почитаю
Последний раз редактировалось Boiberg; 04.05.2015 в 12:30.
На первым фото у тебя катализатор с мотора ф16д3 который находится у радиатора....Уже нету таких проставок\пламягасителей как год..раньше были ,сейчас уже не выпускают.то что ты ищешь под 9 номером это второй катализатор и там ставят трубу код Exist.ru 96143772 ..я бы раскошелился на паука http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=269
Последний раз редактировалось Nik463; 04.05.2015 в 13:08.
IlyaD43, как твоя приемная труба поживает ? ту которую ты удлинил на длину первого катализатора ?
Boiberg, таких проставок нет(под номером 5), если кто то сам сделает. Делают так или удлиняют трубу(ту которая после ката), или тупо пробивают кат. Есть еще мной не подтвержденный способ это ставят приемную трубу от 16кл 1.5л Нексии(до 2008г).
Также мне предложили разрезать кат варить туда трубу, а в полость между трубой и корпусом насовать какой-то материал который не проводит тепло, наверное для машин с кондиционером идеальный вариант.