Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 50 из 64 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 653

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил
    Я бы пламегаситель от лачетти 1.6 поставил, но дорого однако.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я бы пламегаситель от лачетти 1.6 поставил, но дорого однако.
    от это реально бесполезный девайс)))))))) как говорится маркетинг и ничего лишнего)))
    трубу за 300 рублей невыгодно продавать,а вот придать ей красивый вид, назвадь по другому и добавить мифических свойств и вуаля можно втюхать за очень дорого
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2015 в 14:40.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Если выбирать между забитым катализатором, его выбиванием и ввариванием в него трубы, я бы взял пламегаситель, работать также будет как и выбитый каталик, я чуда и не жду, почему бесполезный.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    потому что бесполезный. какой толк ты от него видишь ?

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Вопросом на вопрос, не ответ. В том, что бы заменить им забитый катализатор, когда придет время. И все бы так делали, если цена не останавливала. Вот в чем нет смысла, это менять убитый катализатор, на такой же новый)

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос, не ответ. В том, что бы заменить им забитый катализатор, когда придет время. И все бы так делали, если цена не останавливала. Вот в чем нет смысла, это менять убитый катализатор, на такой же новый)
    уходить от вопроса словами не по теме - не ответ на вопрос)))) Какой имеено ты видишь смысл в пламегасителе?

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Это штатное изделие, которое ставилось на авто без катализатора, не требует переделок, без колхоза. Смысл в названии темы.
    По поводу трубы за 300 руб, такие делали в Тольятти для мотора 1.6 и стоили они летом прошлого года 2500 руб, что же вы хотели от оригинала, я о цене.
    Говорить о том что выбитый катализатор лучше чем штатный пламегаситель это смешно, что доказывать мне хотите я не понимаю, для меня он дорого стоит, я выше писал, что хочу, но не факт что буду, у меня когда и деньги были, я покупал более интересные вещи для авто. Но убеждать что выбитый катализатор с трубой лучше не надо, это дешевле, все разница.
    Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 15:30.

  8. #8
    Nik463
    Член Клуба
    С таким раскладом я добавлю и стингер паук 4-2-1 куплю за 3500...куда лучше будет

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Выбитый катализатор с ввареной в него трубой это и есть по сути конструкция пламягасителя из магазина. Только в пламегасителе внутри еще напилены нарезаны отверстия для якобы гашения пламени которого там на моторе 1.5;1.6 никогда небыло и быть не может. У нас не по 400 лошадей чтобы при сбросе газа на отсечке у нас драконы дышали из горшков. Да и собственно говоря эти напиленные нарезанные отверстия впринципе ничего не погасят. Это все бред. Пламя должно утыкаться целиком и полностью в металическую губку чтобы погаситься. А на выходе с коллектора при наличии пламени эта губка тупо расплавилась бы от температуры. Пока есть чему гореть оно впринципе будет гореть, и ни чем ты его не погасишь.

    Еще один вычитанный бред это что пламягаситель продлевает срок службы выхлопа, и в скобочках "при длительной эксплуатации" Насколько длительной естественно никакой конкретики. Исходя из постов у нас на форуме у когото глушаки с катализаторами больше двух лет не живут, а ктото десят лет не менял и все норм - можно опять же сделать вывод что это утка и просто нечем неподтвержденный + к абсолютно ненужной штуке которую просто необходимо поставить на авто.

    ИТОГ простая труба вваренная за 300 рублей дает абсолютно такойже эффект как и маркетинговая красиво покрашенная труба с дырочками за 6-10 К.рублей.

    Сам лично я проехал на заварке 40 т.км за 4 года. И хоть бы раз я туда заглянул после сборки. Обошлось мне все в 350 рублей. 100 рублей кусок трубы, 100 рублей заварка, 150 рублей прокладка. Глушаки целы, мощность в порядке.

    Я неспорю что если хочется то ставьте, деньги ваши. Вон люди и магнитные активаторы топлива ставит и озонаторы картера и еще прочую лабуду которая в конечном итоге должна была перевезти автомобиль с бензина на воздух. Но вот чтото молчат они после покупки и установки девайса, потому что стыдно признаться что он не работает. Так что не надо рекламировать ненужные девайсы на форумах и вводить в заблуждение других участников.


    Маркетинг он такой... он прочно оседает в голове и заставляет игнорировать здравый смысл.

    У тебя сломался катализатор, смотришь цену нового, офигиваешь и начинаешь искать пути решения проблемы подешевле. И тут хобана пламягаситель. О котором написано что его можно идеально поставить заместо ката и все убдет великолепно. Даже пару чудесных свойств приписывают. А ты же не знаешь всей сути процесса, начинаешь верить что он нужен.
    И стоит в два три раза дешевле катализатора.
    Весь прикол что фирме не выгодно тебе продавать простую трубу за дешево, а за дорого даже лох поймет что не может труба с 2-мя флянцами стоить под десятку. А вот чудо пламягаситель может и он же работает вы что !!!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2015 в 16:32.

  10. #10
    NEKLIA
    Старожил
    Подтверждаю слова IlyaD43, катался раньше на дв G15MF 97г в. и сейчас A15SMS двигатели принцев одинаковые. Только у G15MF выхлоп был типа труба с 2 глушителями и все было ОК, а у A15SMS такой же выхлоп только обремененный катализаторами -> на A15SMS и без катов с простыми трубами будет все ОК, ну может чуть громче.

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •