Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 51 из 64 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 653

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    больше двух лет не живут, а ктото десят лет не менял и все норм
    имхо срок жизни выхлопа еще и пробегом мерить надо

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Ну громче стало однозначно. Ибо в системе минус 2 препятствия которые помимо забот об экологии попутно ощутимо глушили звук.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Ой никто не знает, что я думаю и что я знаю. Уж любой мальчик 18 лет кто на ксюхе катается, знает про трубу и сколько стоит ее вварить если стипендию платят. По цене вопроса, это труба в катализатор, потом колхоженые гофры с фланцем от катализатора, потом проставка что делали в Тольятти от 2500 руб, по сути кстати как катализатор с вареной трубой рассверленной, потом стингер паук который надо переделывать, я о фланце, потом в тоже Тольятти паук от 6000 руб и жаропрочная сталь 7000 руб, у меня авто 3 года, это все я узнал еще в первый год. Нового ничего не услышал.

    И причем тут маркетинг и лапша? Я сам менеджер с высшим образование и про магнитики мне не надо писать. Я вам еще сотню изобретений подобных напишу. В том году пламегаситель мог купить за 3500 руб, но считаю, что дорого, хотя я потратил значительно больше, так как считаю есть поинтереснее вещи, климат контроль, чехлы из экокожи, бортовой комп, усилитель, магнитола пионер, передние подиумы и тд набежит на пару тройку десятков тысяч. То, что мне нужно я купил уже, в чем меня убеждаете не пойму?

  4. #4
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ой никто не знает, что я думаю и что я знаю. Уж любой мальчик 18 лет кто на ксюхе катается, знает про трубу и сколько стоит ее вварить если стипендию платят. По цене вопроса, это труба в катализатор, потом колхоженые гофры с фланцем от катализатора, потом проставка что делали в Тольятти от 2500 руб, по сути кстати как катализатор с вареной трубой рассверленной, потом стингер паук который надо переделывать, я о фланце, потом в тоже Тольятти паук от 6000 руб и жаропрочная сталь 7000 руб, у меня авто 3 года, это все я узнал еще в первый год. Нового ничего не услышал.

    И причем тут маркетинг и лапша? Я сам менеджер с высшим образование и про магнитики мне не надо писать. Я вам еще сотню изобретений подобных напишу. В том году пламегаситель мог купить за 3500 руб, но считаю, что дорого, хотя я потратил значительно больше, так как считаю есть поинтереснее вещи, климат контроль, чехлы из экокожи, бортовой комп, усилитель, магнитола пионер, передние подиумы и тд набежит на пару тройку десятков тысяч. То, что мне нужно я купил уже, в чем меня убеждаете не пойму?
    Ничего в стингере переделывать не надо....приварить фланец может любой сварщик за 300-500р..а ну и забыл удлиннить провод кислородника.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Остальных не убеждай.

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!
    Для меня пламегаситель прям как то лучше. Паука я точно не хочу. Но походу если жаба придет буду вваривать трубу в соседнем гараже за 500 руб сделают. Но это тысяч через 15 не раньше.
    Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 17:02.

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Я не про фланец писал? Еще раз глянь
    Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 19:37.

  8. #8
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я я не про фланец писал? Еще раз глянь
    Ну а я дополнил твои слова.Какая разница - сам факт..
    То что у одного пришел этот стингер кривой это не означает что они все такие галимые.

  9. #9
    alex218
    Старожил
    чем меньше в машинке разных приблуд (катализатор в их числе) - тем лучше, кроме разгрузочных реле, конечно

  10. #10
    tronzer
    Участник
    Доброго всем времени суток. Я навичек тут,и извиняюсь что задам такой вапрос Вам .у меня Ксю двигло 1.6 2013 года выпуска евро 4, стоит один кат под выпускным колектором 2 два датчика один до ката другой после,встал вапрос о удаление его так как машина стала туповатой(хотя и с нуля неохти ехала) (пробег48ткм)лью толька Аи92 .ТО делаю по регламинту и вовремя за машиной слежу но стал расти расход и машина не едит как должна ((( так вот есть ли смысл убрать кат и что нужно с датчиками делать
    ??(прошивать и т.д)еще мамент один залил очиститель фарсунак машина ожила (просто ракета)выкатав бак с этой присадкой поменяв все фильтра и свечи машина стала опять тупой и при перегазовке до 3000 обортов и сбросе газа стали слышны хлопки в выхлопной((что это подскажите?С уважением всем и спасибо зарание за ответ

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •