Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 51 из 66 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 653
  1. #501
    IlyaD43
    Старожил
    Выбитый катализатор с ввареной в него трубой это и есть по сути конструкция пламягасителя из магазина. Только в пламегасителе внутри еще напилены нарезаны отверстия для якобы гашения пламени которого там на моторе 1.5;1.6 никогда небыло и быть не может. У нас не по 400 лошадей чтобы при сбросе газа на отсечке у нас драконы дышали из горшков. Да и собственно говоря эти напиленные нарезанные отверстия впринципе ничего не погасят. Это все бред. Пламя должно утыкаться целиком и полностью в металическую губку чтобы погаситься. А на выходе с коллектора при наличии пламени эта губка тупо расплавилась бы от температуры. Пока есть чему гореть оно впринципе будет гореть, и ни чем ты его не погасишь.

    Еще один вычитанный бред это что пламягаситель продлевает срок службы выхлопа, и в скобочках "при длительной эксплуатации" Насколько длительной естественно никакой конкретики. Исходя из постов у нас на форуме у когото глушаки с катализаторами больше двух лет не живут, а ктото десят лет не менял и все норм - можно опять же сделать вывод что это утка и просто нечем неподтвержденный + к абсолютно ненужной штуке которую просто необходимо поставить на авто.

    ИТОГ простая труба вваренная за 300 рублей дает абсолютно такойже эффект как и маркетинговая красиво покрашенная труба с дырочками за 6-10 К.рублей.

    Сам лично я проехал на заварке 40 т.км за 4 года. И хоть бы раз я туда заглянул после сборки. Обошлось мне все в 350 рублей. 100 рублей кусок трубы, 100 рублей заварка, 150 рублей прокладка. Глушаки целы, мощность в порядке.

    Я неспорю что если хочется то ставьте, деньги ваши. Вон люди и магнитные активаторы топлива ставит и озонаторы картера и еще прочую лабуду которая в конечном итоге должна была перевезти автомобиль с бензина на воздух. Но вот чтото молчат они после покупки и установки девайса, потому что стыдно признаться что он не работает. Так что не надо рекламировать ненужные девайсы на форумах и вводить в заблуждение других участников.


    Маркетинг он такой... он прочно оседает в голове и заставляет игнорировать здравый смысл.

    У тебя сломался катализатор, смотришь цену нового, офигиваешь и начинаешь искать пути решения проблемы подешевле. И тут хобана пламягаситель. О котором написано что его можно идеально поставить заместо ката и все убдет великолепно. Даже пару чудесных свойств приписывают. А ты же не знаешь всей сути процесса, начинаешь верить что он нужен.
    И стоит в два три раза дешевле катализатора.
    Весь прикол что фирме не выгодно тебе продавать простую трубу за дешево, а за дорого даже лох поймет что не может труба с 2-мя флянцами стоить под десятку. А вот чудо пламягаситель может и он же работает вы что !!!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2015 в 16:32.


  2. #502
    NEKLIA
    Старожил
    Подтверждаю слова IlyaD43, катался раньше на дв G15MF 97г в. и сейчас A15SMS двигатели принцев одинаковые. Только у G15MF выхлоп был типа труба с 2 глушителями и все было ОК, а у A15SMS такой же выхлоп только обремененный катализаторами -> на A15SMS и без катов с простыми трубами будет все ОК, ну может чуть громче.

  3. #503
    IlyaD43
    Старожил
    Ну громче стало однозначно. Ибо в системе минус 2 препятствия которые помимо забот об экологии попутно ощутимо глушили звук.

  4. #504
    perchic1
    Старожил
    Ой никто не знает, что я думаю и что я знаю. Уж любой мальчик 18 лет кто на ксюхе катается, знает про трубу и сколько стоит ее вварить если стипендию платят. По цене вопроса, это труба в катализатор, потом колхоженые гофры с фланцем от катализатора, потом проставка что делали в Тольятти от 2500 руб, по сути кстати как катализатор с вареной трубой рассверленной, потом стингер паук который надо переделывать, я о фланце, потом в тоже Тольятти паук от 6000 руб и жаропрочная сталь 7000 руб, у меня авто 3 года, это все я узнал еще в первый год. Нового ничего не услышал.

    И причем тут маркетинг и лапша? Я сам менеджер с высшим образование и про магнитики мне не надо писать. Я вам еще сотню изобретений подобных напишу. В том году пламегаситель мог купить за 3500 руб, но считаю, что дорого, хотя я потратил значительно больше, так как считаю есть поинтереснее вещи, климат контроль, чехлы из экокожи, бортовой комп, усилитель, магнитола пионер, передние подиумы и тд набежит на пару тройку десятков тысяч. То, что мне нужно я купил уже, в чем меня убеждаете не пойму?

  5. #505
    IlyaD43
    Старожил
    Остальных не убеждай.

  6. #506
    perchic1
    Старожил
    Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!
    Для меня пламегаситель прям как то лучше. Паука я точно не хочу. Но походу если жаба придет буду вваривать трубу в соседнем гараже за 500 руб сделают. Но это тысяч через 15 не раньше.
    Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 17:02.

  7. #507
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ой никто не знает, что я думаю и что я знаю. Уж любой мальчик 18 лет кто на ксюхе катается, знает про трубу и сколько стоит ее вварить если стипендию платят. По цене вопроса, это труба в катализатор, потом колхоженые гофры с фланцем от катализатора, потом проставка что делали в Тольятти от 2500 руб, по сути кстати как катализатор с вареной трубой рассверленной, потом стингер паук который надо переделывать, я о фланце, потом в тоже Тольятти паук от 6000 руб и жаропрочная сталь 7000 руб, у меня авто 3 года, это все я узнал еще в первый год. Нового ничего не услышал.

    И причем тут маркетинг и лапша? Я сам менеджер с высшим образование и про магнитики мне не надо писать. Я вам еще сотню изобретений подобных напишу. В том году пламегаситель мог купить за 3500 руб, но считаю, что дорого, хотя я потратил значительно больше, так как считаю есть поинтереснее вещи, климат контроль, чехлы из экокожи, бортовой комп, усилитель, магнитола пионер, передние подиумы и тд набежит на пару тройку десятков тысяч. То, что мне нужно я купил уже, в чем меня убеждаете не пойму?
    Ничего в стингере переделывать не надо....приварить фланец может любой сварщик за 300-500р..а ну и забыл удлиннить провод кислородника.

  8. #508
    perchic1
    Старожил
    Я не про фланец писал? Еще раз глянь
    Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 19:37.

  9. #509
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я я не про фланец писал? Еще раз глянь
    Ну а я дополнил твои слова.Какая разница - сам факт..
    То что у одного пришел этот стингер кривой это не означает что они все такие галимые.

  10. #510
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    больше двух лет не живут, а ктото десят лет не менял и все норм
    имхо срок жизни выхлопа еще и пробегом мерить надо

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •