Ну громче стало однозначно. Ибо в системе минус 2 препятствия которые помимо забот об экологии попутно ощутимо глушили звук.
Ой никто не знает, что я думаю и что я знаю. Уж любой мальчик 18 лет кто на ксюхе катается, знает про трубу и сколько стоит ее вварить если стипендию платят. По цене вопроса, это труба в катализатор, потом колхоженые гофры с фланцем от катализатора, потом проставка что делали в Тольятти от 2500 руб, по сути кстати как катализатор с вареной трубой рассверленной, потом стингер паук который надо переделывать, я о фланце, потом в тоже Тольятти паук от 6000 руб и жаропрочная сталь 7000 руб, у меня авто 3 года, это все я узнал еще в первый год. Нового ничего не услышал.
И причем тут маркетинг и лапша? Я сам менеджер с высшим образование и про магнитики мне не надо писать. Я вам еще сотню изобретений подобных напишу. В том году пламегаситель мог купить за 3500 руб, но считаю, что дорого, хотя я потратил значительно больше, так как считаю есть поинтереснее вещи, климат контроль, чехлы из экокожи, бортовой комп, усилитель, магнитола пионер, передние подиумы и тд набежит на пару тройку десятков тысяч. То, что мне нужно я купил уже, в чем меня убеждаете не пойму?
Остальных не убеждай.
Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!
Для меня пламегаситель прям как то лучше. Паука я точно не хочу. Но походу если жаба придет буду вваривать трубу в соседнем гараже за 500 руб сделают.Но это тысяч через 15 не раньше.
Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 17:02.
Я не про фланец писал? Еще раз глянь
Последний раз редактировалось perchic1; 10.02.2015 в 19:37.
чем меньше в машинке разных приблуд (катализатор в их числе) - тем лучше, кроме разгрузочных реле, конечно
Доброго всем времени суток. Я навичек тут,и извиняюсь что задам такой вапрос Вам .у меня Ксю двигло 1.6 2013 года выпуска евро 4, стоит один кат под выпускным колектором 2 два датчика один до ката другой после,встал вапрос о удаление его так как машина стала туповатой(хотя и с нуля неохти ехала) (пробег48ткм)лью толька Аи92 .ТО делаю по регламинту и вовремя за машиной слежу но стал расти расход и машина не едит как должна ((( так вот есть ли смысл убрать кат и что нужно с датчиками делать
??(прошивать и т.д)еще мамент один залил очиститель фарсунак машина ожила (просто ракета)выкатав бак с этой присадкой поменяв все фильтра и свечи машина стала опять тупой и при перегазовке до 3000 обортов и сбросе газа стали слышны хлопки в выхлопной((что это подскажите?С уважением всем и спасибо зарание за ответ