Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 37 из 70 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 694
  1. #361
    RU
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    "ТрансТехСервис" это в Уфе. Конкурентов у них здесь не много, поэтому и наглеют. Проблема в другом, мне сейчас перед тем как в сервис обращаться необходима грамотная консультация, чтобы у них меньше шансов было на развод. У моей Ксю появилось дребезжание под капотом во время включения зажигания и на неровной дороге.Словно металлическая деталь обо что то задевает при вибрации и постукивает. Что это может быть? И гарантийный ли это вариант или может сразу обращаться в другой сервис?
    Защиту двигателя ставили?Если ставили, то такая проблема появляется у многих: ослабевают крепления брони и она начинает вибрировать и постукивать. Решение: просто подтянуть. По гарантии должны сделать бесплатно.


  2. #362
    RU
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    По поводу Check Engine на первых сотнях пробега: если у вас 8-клапанный двигатель, то скорей всего проблема была в неадаптированном датчике коленвала (ошибка P1336) - ни на что не влияет и устраняется за 5 минут сканером. По гарантии дилеры делают всем это бесплатно. В остальных случаях процедура обычно стоит от 200 до 500 рублей.

  3. #363
    vizualization
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Защиту двигателя ставили?Если ставили, то такая проблема появляется у многих: ослабевают крепления брони и она начинает вибрировать и постукивать. Решение: просто подтянуть. По гарантии должны сделать бесплатно.
    Защиту ставила. Прада сомнения насчет того, что будут делать бесплатно. Ок. Сейчас позвоню. Спасибо.

  4. #364
    vizualization
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    По поводу Check Engine на первых сотнях пробега: если у вас 8-клапанный двигатель, то скорей всего проблема была в неадаптированном датчике коленвала (ошибка P1336) - ни на что не влияет и устраняется за 5 минут сканером. По гарантии дилеры делают всем это бесплатно. В остальных случаях процедура обычно стоит от 200 до 500 рублей.
    По гарантии мне сделали за 500 рублей.

  5. #365
    RU
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Защиту ставила. Прада сомнения насчет того, что будут делать бесплатно. Ок. Сейчас позвоню. Спасибо.
    На ТО должны сделать это бесплатно, но умелый муж/друг/знакомый думаю в состоянии сам будет завинтить пару болтов: единственное, что желательно - это смотровая яма или эстакада.

    Цитата Сообщение от vizualization Посмотреть сообщение
    По гарантии мне сделали за 500 рублей.
    Ну какая же это гарантия, если всё равно за свои деньги делаешь? А в сервисной книжке пишут что именно делают?Я думаю, что есть смысл подать руководству или в uzDaewoo жалобу на невыполнение гарантийных условий(а потом, если не устранят, то и в суд). В форуме написано подробно как это делается. Правда не рекомендую потом обслуживаться именно у этого дилера.

  6. #366
    vizualization
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Позвонила в сервис. Изложила проблему. И предположение, что причина стука - защита. Ответ. Приезжайте - 500 р - все исправим. Еще - + к существующей проблеме. периодически гаснет табло в темное время суток при включеном ближнем свете. Обещали исправить бесплатно, однако диагностика - 250 р. Вот такая гарантия

  7. #367
    AlexRT
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Защиту ставила. Прада сомнения насчет того, что будут делать бесплатно. Ок. Сейчас позвоню. Спасибо.
    защита к гарантии не относиться.. но могут и бесплатно сделать конечно..некоторые даже при смене масла берут за снять/установить защиту.. (у кого без снятия масло ен поменяешь)

  8. #368
    svetlana-tp
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    По гарантии мне сделали за 500 рублей.
    даже нам ненавистный мною Элан-Моторс по гарантии чек исправили бесплатно. Короче, везде сплошная обдираловка!

  9. #369
    ума то палата
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    а обкатка сколько должна быть и как правильно ездить на обкатке?до каких можно крутить оборы скорость какая должна быть?!

  10. #370
    Xuser
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    а обкатка сколько должна быть и как правильно ездить на обкатке?до каких можно крутить оборы скорость какая должна быть?!
    Брал информацию где-то на форуме, автора не помню:

    Советы по обкатке новой машины ДЭУ не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
    1. Ходовая часть, состоит из: - колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
    2. Рулевое управление, состоит из: - рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек.
    Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
    3. Трансмиссия - состоит из: - сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов.
    Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 - 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП - это щадящее мягкое переключение передач.
    Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
    4. Тормозная система - состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза.
    Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
    5. Навесной сервис - кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, - все это вообще не требует обкатки.
    6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки машин ДЭУ. Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
    Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
    6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
    6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Состояние ЦПГ можно периодически контролировать методом измерения компрессии. Для ориентировки приведу результаты периодических замеров компрессии на своей машине.
    1. Пробег 230км. Замеры по цилиндрам:
    13.75 13.3 13.8 13.9
    2. Пробег 1880км. Замеры по цилиндрам:
    14.0 14.0 14.0 14.0
    3. Пробег 3160км. Замеры по цилиндрам:
    14.0 14.0 14.0 14.0
    Компрессия стабилизировалась уже после пробега 1880км и в дальнейшем больше не изменяется. Это означает, что притирка ЦПГ и обкатка двигателя полностью завершена к 2000км, после чего движок можно использовать на полную мощность. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
    7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
    Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
    Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч.
    Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч.
    Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
    1-я = 20
    2-я = 40
    3-я = 60
    4-я = 80 - 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
    1-я = 25
    2-я = 45
    3-я = 70
    4-я = 95
    5-я = 110 - 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
    1-я = 30
    2-я = 55
    3-я = 75
    4-я = 110
    5-я = 130 - 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
    1-я = 35
    2-я = 60
    3-я = 90
    4-я = 125
    5-я = 155 - 160
    Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •