Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 47 из 70 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    griha 56
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Первое ТО пусть льют свое масло, ставят свои фильтра , но следующих буду приезжать со своим.

  2. #2
    Vitaliy_1985
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от griha 56
    а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя? Я понимаю что свечи, торм.колодки,фильтра-это тоже расходники? Тогда почему же при прохождении ТО заливают "свое" масло и ставят свои фильтра? Могу ли я приезжать на ТО со своими расходниками (масла ,фильтра),естественно оплачивать только работу? За масло лупят три цены!!!
    Никто не может запретить вам привозить свои расходники, но и ответственности за последствия нести никто не будет. Чаще всего на дилерской СТОА ставят печать в сервиску и рядом пометка "расходные материалы предоставлены клиентом". к примеру производитель не позволяет ни одному дилеру использовать при плановом ТО расходные материалы, приобретенные у неофициального поставщика, даже если они являются якобы оригиналами.... Это я к тому, что если при поломке будет хоть единый намек на то, что поломка - следствие использования не оригинальных зпч, то будет вам проблем лишних

  3. #3
    m0reh0d
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Прошел ТО1 стоимость в УЗ ДЭУ Ижевск 2460 руб. все расходники диллерские. Оч. понравилось отношение к клиенту, все быстро и посмотреть дают чего с машинкой происходит.

  4. #4
    rustem-kh
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Цитата Сообщение от Vitaliy_1985
    1. "по гарантии отказали в замене:

    замок багажника - лопнула пружинка" - должны поменять согласно гарантии, если нет повода считать причиной поломки механическое вмешательство

    2. "Подшипники ступиц и амортизаторы - дороги плохие" - Как вы определили дефект подшипников? Что с амортизаторами?

    3. "реле поворотников - просто отморозились" - Можно подробнее о симптомах?

    4. "решетка облезла и молдинги - дорогу не тем зимой посыпают" - Выложите фото, хочется взглянуть. Бывает что краск сползает из-за антикора (сталкивался), бывает из-за того, что без грунта наложили... из-за соли она не слезет с молдингов.

    5. "при покупке было стукнуто 2 колеса, сразу не заметил, потом сказали поздно" - Все правильно вам сказали. Вы же сами подписали акт приема-передачи, где согласились с тем, что дефектов не обнаружено. Мало ли чего вы потом с машиной сделали... знаете сколько ухарей приезжает... Вот если бы заметили сразу... Тут нечего комментировать, впарили на лоха что называется.

    6. "лампочки все по кругу перегорели - на лампочки не катит типа гарантия" - На лампы накаливания гарантия распространяется только в том случае, если причиной перегорания явился заводской дефект, приведший к перегоранию... иначе лампа - это расходник, а на расходники нет гарантии ни у одного мирового производителя.

    7. "короче УЗ-Део в Украине это полное гомно, они клиентами вообще не дорожат, все нада менять за свои деньги. Они типа с понтом до 10 000 тыс меняют, так наухо давать гарантию 60 000.
    короче позорники они, я вообще советую не покупать эту машину, то что машина не качественная так еще и сервис полное гомно."
    Не стоит судить по одному сервису о качестве автомобиля и тем более о сервисах в целом. Просто не повезло с дилером ИМХО. У Нексий, конечно, косяков хватает, но они все по мелочи и обычно устраняются до 10 000 км пробега - далее редко что всплывает - это по опыту

    Не стоит судить по дилеру. Не давно мне тоже дилер косточки помыл. Я не выдержал да и позвонил по горячей линии поддержке клиентов (тот что бесплатный 8-800..... и что то там такое). Эффект был моментальный. Всем так желаю делать.

  5. #5
    Rustam2010
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Согласен, реакция моментальная после звонка в центр клиентской поддержки. Сам обращался и не раз. Более того, уже расписывал проблемы без эмоций, а конкретный факты, в т.ч. с фамилиями должностных лиц... а воз и ныне там. Люди остались на местах, отношение осталось "совковое". Какой смысл наступать на одни и те же грабли, платить деньги, отнюдь не маленькие для такой бюджетной машинки и доказывать свои права, причем постоянно. Таких дилеров не исправляет даже кризис, к сожалению не все "совки" закрылись. До кризиса "Гермес-Лада, после кризиса - "Автогермес" , например... А вот если покупатели перестанут к ним обращаться в т.ч. и юридические лица, не будут пользоваться их СТОА, а будут предпочитать качественные и недорогие аналоги, то будет здорово, они просто закроются ибо на продажах автомобилей денег они не делают.. И нахрен эта гарантия сдалась..

  6. #6
    griha 56
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Не стоит судить по дилеру. Не давно мне тоже дилер косточки помыл. Я не выдержал да и позвонил по горячей линии поддержке клиентов (тот что бесплатный 8-800..... и что то там такое). Эффект был моментальный. Всем так желаю делать. Звонил и я. А что толку? Звонил когда машины не было в срок-в ответ ждите,что могу я Вам сказать или забирите деньги как Вам предлагают. Горячая линия-одно название!!! Вежливо посылают на х...

  7. #7
    Vob4ik
    Новичок

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    если у меня стоят не стандартные диски литые R14
    они не подходят без специальных колец на ступицу вот я эти кольца поставил
    подскажите снимут ли с гарантии?
    еще и резина отличатся спереди и сзади

  8. #8
    griha 56
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    подскажите пожалуйста сколько км допускается при наступлении времени прохождении ТО? Сегодня звонил , спрашивал. Говорю если приеду на ТО не в 2000 т.км , а в 2005 км? В ответ: 5 км прощу! Что этим хотел сказать я не понял. Просто то времени нет,то с работы не отпускают,да у всех так... Сервисную книжку прочитал от корки до корки,но ответа на свой вопрос так и не нашел.

  9. #9
    dD78
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Перепробег в 5 - 10% обычно допускают. Вроде как даже в одном из салонов я такую бумагу на стенде информации видел. Так что при следующем звонке спроси, сколько можно перекатать.

  10. #10
    january73
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    В ответ: 5 км прощу!
    - мне 1700 простили Позвонил и записался на ТО, когда 1000 был пробег, но записали в порядке очереди через 2 недели, за них я еще 1700 накатал, пару раз звонил к ним, объяснял ситуацию, ничего, говорят, страшного, раз такое дело (очередь и предв. запись), какой будет пробег все равно сделаем.

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •