млин ТО 20000км стоит у нас 6155р((( по гарантии пару раз к ним заезжал...Надо буит их запречь по полной
млин ТО 20000км стоит у нас 6155р((( по гарантии пару раз к ним заезжал...Надо буит их запречь по полной
Оно примерно так и стоит.млин ТО 20000км стоит у нас 6155р
Такая же фигня. По гарантии вряд ли заменят. Скажут сами сломали. Я вот тоже грешу, что ногой или сумками задели. Хотя усилие на этот привод нехилое. Обидно что непонятно что и менять то надо. Хотел мет. пластину приделать, так не получается нифига, всё под панелью, да вниз головой. Надо полностью панель снимать, что б хотя бы попытаться сделать.Два дня назад отломилось пластмассовое крепление пневмопривода управления воздушными заслонками вмести с самим приводом (находится под панелью с правой стороны). Отсюда вопрос: у кого-нибудь была ли подобная поломка и устраняется ли она по гарантии.
А у меня вчера перестал работать концевик левой задней двери - дверь открыта, а он не горит. Думал, проводок какой отвалился, уже собирался за отвёрткой лезть, но в гараже пошевелил его туда-сюда, понажимал посильнее - и он заработал! Чудеса, однако. А отвёртку я обратно убрал
скорее всего - окислился, поэтому советую отвертку все таки достать, выкрутить его зачистить и смазать, и забыть об этой проблеме навсегдаА у меня вчера перестал работать концевик левой задней двери - дверь открыта, а он не горит. Думал, проводок какой отвалился, уже собирался за отвёрткой лезть, но в гараже пошевелил его туда-сюда, понажимал посильнее - и он заработал! Чудеса, однако. А отвёртку я обратно убрал
Да машина-то почти новая - и года нету, стояла в гараже, зимой не ездил, с чего бы ему окислиться? Да и неохота лишний раз лезть - вот откажет опять, тогда применю хирургическое вмешательствоскорее всего - окислился, поэтому советую отвертку все таки достать, выкрутить его зачистить и смазать, и забыть об этой проблеме навсегда
у меня машинке полгода... такая же фигня была... пару раз потрогал и все заработало... но, осенью даннная проблема 1000% вылезет... посему летом все концевики надо почистить и смазать..Да машина-то почти новая - и года нету, стояла в гараже, зимой не ездил, с чего бы ему окислиться? Да и неохота лишний раз лезть - вот откажет опять, тогда применю хирургическое вмешательство
ну и что что не ездил, она же была на улице значит запас влаги хватанула, значит есть почва для окисленияДа машина-то почти новая - и года нету, стояла в гараже, зимой не ездил, с чего бы ему окислиться? Да и неохота лишний раз лезть - вот откажет опять, тогда применю хирургическое вмешательство
концевики надо смазать даже если еще не окислились. это раз.Да машина-то почти новая - и года нету, стояла в гараже, зимой не ездил, с чего бы ему окислиться? Да и неохота лишний раз лезть - вот откажет опять, тогда применю хирургическое вмешательство
а во-вторых стояние зимой в гараже не отменяет окислительные процессы, им вообще параллельно ездишь ты или нет - они все равно идут. кстати полезней ездить круглый год.
Скорее всего, с этой зимы так и будет. А на выходных пойду, смажу концевикикстати полезней ездить круглый год.