8сказали спасибо
Сколько у вас квартирка стоит однушка? этаж не ниже 6ого
давайте перейдем к теме
Последний раз редактировалось uhkoro; 14.03.2013 в 11:26.
с нетерпением ждем результатов вскрытия!!!
- - - Добавлено - - -
пробег 63.000 - замок зажигания обозначил свою близкую кончину - при попытке включить стартер создается впечатление что контакт плохой - заводится не сразу и пауза, когда музыка вырубается при работе стартера, увеличилась. Поменял контактную группу (20$) вместе с подшипником ступицы.
это 3-я поломка после замены замка багажника на 55.000 (реально минимум раз 10 в день открываю-закрываю), переднего ступичного подшипника на 60.000 и второго на 63.000. Передние колодки менял по собственной инициативе - еще б тысяч 10-15 отходили без критического износа.
Последний раз редактировалось alex218; 25.03.2013 в 00:14.
дабы оживить тему выложу здесь интересную мысль с уфимского форума,
надеюсь вам, уважаемые, как и мне это поможет избежать шишек на голове.
Я в шоке, как все было просто, проблема падающей крышки решилась у меня за 30 секунд.
Сделал вывод - в Уфе живут очень грамотные люди!
<<Хозяйке на заметку>>
07.09.2010, 21:23 #2
Итак, решена проблема, с падающей крышкой багажника - раз и навсегда, очень просто за 10 секунд!
1. Открываем багажник - и замечаем что именно ему мешает открываться дальше. Это две такие квадратные резинки в которые упираются загнутые "стойки" багажника.
2. Вынимаем их - ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ, и ставим обратно.
3. Наблюдаем что теперь багажник открывает гораздо дальше, и никакой ветер или наклон его не закроет.
Всё.
4. Правда резинки эти в перевернутом виде могут выпадать с посадочного места, поэтому штырьки на которые вы их одеваете можно обмотать изолентой и плотно их посадить.
Waits эти штырьки просто пласкогубцами немножно раздвинул в разные стороны, и не выпадает у него.
Р.S. Лично у меня после переворачивания ничего не выпадало.
Добрый всем вечер.
У меня ксюха 2012 года. Прошла 34000км. Около 30000км начала литься жидкость гидроусилителя. как будто кран открыли. приехал по гарантии. все сделали бесплатно. А с самого начала была проблема с оборотами и чек выскакивал. и глохла на ровном месте. долгое время не могли ничего сделать, видать руки не оттуда у сервисменов росли... Потом поменяли реле топливного насоса и вся проблема исчезла. На ТО меняли только технические жидкости и фильтры топливный и масляный. так машина ничего. свои вложения оправдывает.
привет всем.подскажите,при развале развал показывает нули,а стойка минуса,в чем может быть причина,в сервисе говорят что поврежден поворотный кулак
Решил я как то утром включить печку на полное тепло, поворачиваю значит вертушок, и чувствую что то пошло не так. Сначала он провернулся больше чем положено, а когда я, недолго думая решил вернуть его взад, вообще заклинил. ну все хана, подумал я и позвонил в магазин, думая что придется менять блок климата целиком. но когда мне озвучили сумму за блок (2300), решил я все таки вытряхнуть кишки злополучного блока и попробовать починить. И получилось однако! Вот так я сэкономил кругленькую сумму)))
коллеги подскажите сегодня утром заметил следующее автомобиль набрал рабочию температуру охлаждающей жидкости но низ радиатора холодный примерно до середины радиатора патрубок который подходит к термостату горячий а второй который идет от расширительного бочка чуть горячий. что может быть воздух в системе или все же термостат???
может быть только одно... твоя мнительность.
Все в норме. Проедься по городу и перед остановкой конкретно раскачегарь авто на второй или первой скорости. Выйди и потрогай сного.
У тебя двигатель работает на холостых и без нагрузки. От него тепла толком то и не выделяется. Вот термостат и призыкрыл большой круг. Чуть чуть берет из него и двигателю этого хватает чтобы не перегреться.