
Сообщение от
eX_DeN
Привет всем!!!
Купил машину Nexia 2, DOHC 16 клапанов 1.6 (109 Л.С) , проехал уже 3500 км и у меня уже появились несколько проблем может кто подскажет как с ними бороться
1. уже до 1000 км появилось не очень приятная ерунда... После поездки в основном замечал когда поездка меньше 10 км выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать и машина глохнет секунд через 5, если сразу попробовать завести и заглушить то это повторяется, но стоит машине постоять минуты 2 и попробовать заного завести и заглушить уже все нормально, ето было уже у меня раз 7 за все время... На ТО сказали ну щас же нету этого как мы типа сделаем и тп и сказали если у тебя в ребре кольнет ты сразу ко врачу пойдешь и тп и еще отдал за замену маслу и фильтра 5 000 , машину забирали на 4 часа и неизвестно че они там делали...
2. проблема часто когда машина долго работает на холостом ходу или ездиешь в пробке, то плавают обороты я нажимаю сцепление а у меня бывает даже иногда обороты поднимаются до 2500 вроде медальку назад дернешь обороты скидываются, как мне сказали может коврик быть или тросик, проверил коврик не задевает троски в порядке, на ТО опять сказали щас нету этой ерунды мы ничего сделать не можем типа когда сломается тогда надо обращаться но у меня ето бывает раз в неделю и то после пробки на машине проедешь километр и все опять нормально становится...
3. Очень плохо закрываются двери в морозы от -25 приходится хлопать как в танке, а то и вообще ехать с полуоткрытой дверью пока машина хорошо не прогреется, в теплую погоду вдери закрываются нормально, не всегда с первого раза(думаю потому что новая раз работается) , но все равно я считаю что производители должны поменять замки и очень они шумные... На ТО попросил подрегулировать замки они сказали так на всех нексиях и помазали мне все петли замки силиконовой смазкой, только это без толку...
4. У меня механические свеклоподъемники и заметил такую ерунду иногда при закрытии окна стекла перекашиваются и не закрываются, на ТО помазали силиконом стали легче закрываться и вроде не перекашиваются, электрические не ставлю потому что посоветовали не ставить так как стекло закрывается туго и будут моторчики лететь от этого...
5. В салоне есть пару сверчков пока что не нашел, одна в районе правой колонки другая походу там же тока слева и реже скрипит...
В общем вроде все, машиной доволен, но хочу больше всего справится с первыми двумя пунктами, а лучше со всеми, а на ТО я уже наверное тока в 10 000 съездию и все ибо не фига они там не делают а только деньги дерут....
кто знает подскажите где в чем может быть причина...