а тема про рестайлинговые нексии - те, что с 2008 года пошли.пробег 52000 была замена ГРМ и подшипник ступицы правой вот и всепока
Нексия 2007г
а тема про рестайлинговые нексии - те, что с 2008 года пошли.пробег 52000 была замена ГРМ и подшипник ступицы правой вот и всепока
Нексия 2007г
Получается, что обе катушки?СТРАННО.......
И что с этим делать? Как разобраться? Может есть какие-то мысли-помогите,пожалуйста!!!!!!!!!!
Юка писал(а):Необходимо проверить мультиметром низкою сторону катушек. Сопротивление первичных обмоток должно быть около 2ом. Проверить, поступает ли питание: вывод2 колодки-масса; включить стартер - должно быть 12В в течение 2сек. Возможно "сопля" в колодках. Неисправность ЭБУ - вариант крайний и маловероятный. (читай выше от dD78)Списываю с расшифровки:Р0351-неисправность первичной вторичной цепи катушки зажигания;Р0352-та же расшифровка.
Сегодня снял подкрылок левого колеса и увидел там два шурупа,вот ониhttp://s51.radikal.ru/i134/0910/fd/b9638ad7197c.jpg, подтянул, но эффекта это не дало, между бампером и крылом все равно остался зазор в 1 см примерно, кто знает подскажите как исправить?
Снимать и тянуть целиком, иначе не выйдет.Сегодня снял подкрылок левого колеса и увидел там два шурупа,вот ониhttp://s51.radikal.ru/i134/0910/fd/b9638ad7197c.jpg, подтянул, но эффекта это не дало, между бампером и крылом все равно остался зазор в 1 см примерно, кто знает подскажите как исправить?
- до 500 км, тоже клинила, уже 14000 все Ок. (причина была в сиглалке, неправильная установка, блокировался бензонасос.)Здравствуйте! Принимайте в свои ряды.Купили машину в августе этого года.(1.6 16V)На третий день машина заглохла,загорелась лампочка.Постояла минут 10 и завелась.Приехали на сервис-машину отдали через 15 минут(лампочка не горит и заводится).Сказали,что заглушили при работающем вентиляторе.Мы долго недоумевали,но других объяснений не получили.В течении недели эта же проблема вылезала трижды.Каждый раз в салоне гасили лампочку,а причину не убирали.Да,по-моему,они сами не знают причину.Последнее объяснение(после звонка ген.директору и якобы расширенной диагностики)была следующей:в машинах с кондеем стоит срабатывание вентилятора на 97 градусах,а без кондея на 105 гр.Понизили тем-he срабатывания и полмесяца мы отъездили нормально.неделю назад проблема всплыла опять,но лампочка горит какое-то время и сама гаснет.Приехали в салон в очередной раз-у вас всё в порядке,говорят.Плюнули,сделали диагностику в другом месте:показывает ошибку работы первой форсунки.Сказали,может быть катушка,а может быть датчик тем-ры.Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой.От салона помощи не ждём,бесполезно.Помогите советом,пожалуйста!!!!!!!!!!!Заранее спасибо.
Была у меня неисправность КЗ, код, правда не записал, проблема оказалась в том, что из-за короткого жгута нарушился контакт в разъёме на катушке. Внешне всё выглядело совершенно нормально.
Как вы решили проблему????????????
причина была в сиглалке, неправильная установка, блокировался бензонасос.) [/quote]Необходимо проверить мультиметром низкою сторону катушек. Сопротивление первичных обмоток должно быть около 2ом. Проверить, поступает ли питание: вывод2 колодки-масса; включить стартер - должно быть 12В в течение 2сек.
Возможно "сопля" в колодках. Неисправность ЭБУ - вариант крайний и маловероятный.
Спасибо! Попробую и отпишусь.
Т. е.весь бамперснимать?Снимать и тянуть целиком, иначе не выйдет.
при установке фароомывателя снимал бампер, и впоследствии устанавливая его подтянул.Т. е.весь бамперснимать?