У меня распред вал накрылся так как оно при не понятных мне физических явлениях кучкуеться и забивает масло протоки. Сточились два кулачка. После ремонта лью Шел!
У меня распред вал накрылся так как оно при не понятных мне физических явлениях кучкуеться и забивает масло протоки. Сточились два кулачка. После ремонта лью Шел!
У вас Нексия N-150?У меня распред вал накрылся так как оно при не понятных мне физических явлениях кучкуеться и забивает масло протоки. Сточились два кулачка. После ремонта лью Шел!
НЕТ, но движки одинаковые, а на фейслифтинг смотреть не стоит! Нексия и в аврике нексия! Современные моторные масла имеют моющие присадки. Через 1000км пробега масло чернее, тем самым моет двигатель масло ESSO не чернело а имело все 10 000км чистый жёлтенький цвет, как оказалось такого современные масла не должны делать!
:o а у нас ЕССО льют при плановых ТОУ меня распред вал накрылся так как оно при не понятных мне физических явлениях кучкуеться и забивает масло протоки. Сточились два кулачка. После ремонта лью Шел!
А масло где приобреталось?НЕТ, но движки одинаковые, а на фейслифтинг смотреть не стоит! Нексия и в аврике нексия! Современные моторные масла имеют моющие присадки. Через 1000км пробега масло чернее, тем самым моет двигатель масло ESSO не чернело а имело все 10 000км чистый жёлтенький цвет, как оказалось такого современные масла не должны делать!
Движки какраз разные. Возможно тебе просто паленое масло попалось? Сомневаюсь что эссо ну настолько уж говно..НЕТ, но движки одинаковые
а у нас Ениос 5в30:o а у нас ЕССО льют при плановых ТО
Тьфу, тьфу, тьфу 14 тыс.км. пробежала пока все отлично, тока чек иногда загорается, после 15-20 мин. отдыха двигателя гаснет.
А на поведении двигателя чек никак не сказывается? Не может же он просто так загоратьсяТьфу, тьфу, тьфу 14 тыс.км. пробежала пока все отлично, тока чек иногда загорается, после 15-20 мин. отдыха двигателя гаснет.
бензин гавно, вот те и причина, или глюк датчика.А на поведении двигателя чек никак не сказывается? Не может же он просто так загораться