в прошлом году в деревне обул цепи и хоть бы хны на малых оборотах поднялся по улице в гору по сугробу, но защита гремела только так, приходилось останавливаться и давать немного задний ход чтоб протоптать тропинкуСообщение от Сardi
в прошлом году в деревне обул цепи и хоть бы хны на малых оборотах поднялся по улице в гору по сугробу, но защита гремела только так, приходилось останавливаться и давать немного задний ход чтоб протоптать тропинкуСообщение от Сardi
Ага, защита как же. ??? Видимо когда машинка нагреется, то хайки сами по себе заворачиваются.Сегодня лазил и смотрел, так никаких неприятностей типа недокрученных болтов и погнутых деталей не обнаружил, но пресловутый дребезг в районе "торпеды", а точнее под ней, преследовал меня аж до самого МКАДа, но только когда трогаешься, а на ходу - тихо.
под задним сиденьем есть лючек вот он и течетСообщение от tomahaffk
так защита и не откручена бывает.. все гайки на месте.. просто она к периодически к выхлопной прилегает отсюда и дребезг.. сними защиту и все ясно будет.. там и следы четко все укажутСообщение от Andrew_68
Как вариант: мне помогла смена АЗС. Перестал заправляться там, где бенз на рубль дешевле, чем у остальных, и все прошлоСообщение от Andrew_68
.
Согласен с Азизом. Вырезы на защите не совсем совпадают с трубами. Подогнул ненароком защиту на 1 мм., на глаз не видно, а в виду того, что на холодную и при трогании движок сильнее вибрирует (амплитуда больше) и выходит так, что этого миллиметра достаточно для появления этого звука.Сообщение от Сardi
N-150 пробег 3700 км, на 1000 км загорался ЧЕК- устранили за 10 мин по гарантии, на 2070 км заменили стучащую рейку по гарантии....и тишина , стука пока нет, и надеюсь в ближайшее время не будет, печка могла быть и потеплее, слегка достали дверные петли водительской двери - вылазят постепенно втулки. На трассе машина держится хорошо, радует тяговитый двигатель, что немаловажно в условиях горной местности. В салоне тишина после ВАЗ-21099. Если бы дальше не вылазили эти мелкие косяки, то было бы хорошо.
Сardi,Nextor
Спасибо за советы по существу. После покатушек вчера по МКАДу с целью продолжения обкатки, поставил машинку на стоянку. С утра тронулся на работу и почувствовал, что чего-то не хватаетО чудо! Металлический дребезг исчез сам по себе, также нет никакой возможности списать неисправность на потепление, потому, что ночью всё те же -18 держались. Видимо и правда, пресловутый миллиметр играет свою роль.
![]()
дребезг ОПЯТЬ появится если защиту не подогнуть... проверено неоднократно личноСообщение от Andrew_68
Конечно. Вот потеплеет и можно будет исправить, а лучше ка я попрошу на ТО-1, чтобы отогнули. Благо, всего-то проехать осталось 500км.Сообщение от Сardi
Я прошлую зиму почти всю маялся с этим дребезгом, после отечественного автопрома по привычке чиркал постоянно низкой нексиевской защитой сугробы, отчего она прижималась к выпускному коллектору и противно дребезжала потом)) В эту зиму уже более осторожен, стараюсь объезжать все сугробы.