Простое правило.Первая цифра на холодную вторая цифра на горячуюСообщение от Modja
Простое правило.Первая цифра на холодную вторая цифра на горячуюСообщение от Modja
а если еще точнее от второй цифры отнимаеш первую и получается минимальная температура при которой возможен пуск...!
Нэ, первый цифер - это вязкость, то бишь протекаючесть сквозь прокладки всякие там.Сообщение от Djek318
Точно.Сообщение от FlaYer
Если масло меняется на такое же, то промывать не надо. Современная синтетика обладает хорошими моющими свойствами. При смене масла одного производителя на масло другого промывать надо, так как результат взаимодействия присадок непредсказуем. Как промывать, я уже сказал.Сообщение от Kulikov Andrey
Первая цифра- нижний температурный предел, при котором масло сохраняет свою текучесть. Последние две цифры- вязкость масла при рабочей температуре двигателя.Сообщение от FlaYer
Ну теперь более менее ясно - я залил 0W40 Addinol - у нас температура не опускается ниже - 20 зимой, получается мне нет разницы какая первая цифра - главное вязкость соблюдать 40 или 30. А тут уже писали мол летом лучше 0W40 не заливать - лучше 4 или 10, значит сомнений нет.Сообщение от Андрей
Спасибо за помощь!Сообщение от Андрей
Хочу уточнить: "при переходе с одной марки масла на другое" - это с одного брэнда на другой или с полусинтетики на синтетику например? Какое масло заливал прошлый хозяин я не знаю. Сейчас купил синтетику Ликви-Моли.
Я сначало залил кастрол 5w30 но как только немного поганяешь надо даливать поменял кастрол на мобил 5w50 все проблема изчезла ниче теперь недаливаю
у мня Мобил 5/50 горело, сейчас залил мобил 5/40, вроде не горит))Сообщение от 23dimon23
Всем привет!
посоветуйте у меня вопрос такой:
Ранее заливал моторное масло Kixx 10w40 полусинтетика, теперь хочу перейти на синтетику Castrol Magnatec 5w40...можно ли после полусинтетики лить синтетику? Даже если придется делать промывку, то как это лучше сделать? Заранее благодарю!
Разумеется, можно.Сообщение от Murat