Почему часто. Видать узбеки что то недописали или забыли. У друга Ланос (мотор как знаете один и тот же) машине 4 года и в списке рекомендуемых есть 5W40
Почему часто. Видать узбеки что то недописали или забыли. У друга Ланос (мотор как знаете один и тот же) машине 4 года и в списке рекомендуемых есть 5W40
Смотрите сами, но в 5w40 рекомендация GM-LL-B-025
это больше подходит к дизелю. У меня движок f16d3 от lacetti, а lacetii это изменённая Daewoo Nubira III. Скачал я тут инструкцию от chevrolet lacetti седан и там действительно написано
ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM
До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40
До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40
До -20 °C: 10W-X, X=30или 40
До -15 °C: 15W-X, X=30или 40
А у меня в инструкции SG/CC SAE 5w30, 10w40, 15w40.
Я ездил на Mobil 0w40, 5w40 не понравилось движок жестко работает. Купил Castrol 5w30 A3/B4 порекомендовали в магазине. Посмотрим, пока не менял.
День добрый. Владею Ксюхой N-150 1.6 16V. Обслуживался до настоящего момента в Автомире(не реклама). Дошло дело до ТО5. Запросили за него 18000 руб. На это я никак не согласен, в связи с чем, решил соскакивать с обслуживания . И теперь встал вопрос по выбору масла. Т.к. сам в маслах особо не разбираюсь, вот и решил у вас совета спросить. На ТО заливали масло agip extra hts 5w40. Кто что может сказать по данному маслу и есть ли смысл менять данное масло на что-либо другое? Тему перечитал с самого начала, но так и не смог определиться в выборе масла. Хотелось бы узнать ваше мнение, форумчане. Заранее благодарю!!!
Нифига себе 18000! Про масло Агип не могу ничего сказать плохого, потому что первый раз о нём слышу... По мне так лучше перейти на проверенные марки, вроде Кастрола, Шелла, Тоталя и т.д. Крупные известные марки как минимум проверены временем и множеством людей, главное на подделку не нарваться... Какую именно выбрать, тут больше дело вкуса, все известные производители выпускают хорошие качественные масла, которые отвечают всем современным требованиям.Сообщение от Funky
какое именно масло-не принципиально. главное-соответствие требованиям завода. а марку выбери ту, которою можешь достать, не попав на подделку
Сообщение от Gaskonec
А на ТО со своим ехать можно? или нет. Просто знакомый торгует маслами, так лучше у него возьму подешевле, чем ТО-шникам платить за доставку.
"Нифига себе 18000" - ага...вот и я так подумал и решил забить. Правда эта сумма включает в себя замену ГРМ и роликов, но адин хрен, дорого. Вощем насчитали запчастей на 10000 и работы по ТО 8000 (Норма\час у них стоит 1280р!!!) . я на экзисте те же запчасти насчитал всего на 7000, ну а все работы могу и сам сделать, только наверн на замену ремня ГРМ поеду в сервис. На прошлой ксюхе сам менял ремень. больше не хочу =)) геморойно как-то. Кстати масло было на прошлой ксю Кастрол синтетика 5w-40. Сейчас стою перед выбором: Кастрол, Эссо, ЛиквиМоли. Мобил 1 канеш было бы замечательно, но как то дороговато блин.
Вообще можно, но слышал что некоторые сервисы не разрешают со своим, хотя это и не правильно...Сообщение от Жожик
Выбирай в чём уверен что не подделка. Я сейчас езжу на оригинальном масле Тойота, просто потому что есть возможность купить со скидкой и я на 100% уверен что это не подделка... Если бы такой возможности не было, пожалуй я бы перешёл на синтетику Motul, до Ксю у меня был Ваз 2106, который кормился Мотюлевской полусинтетикой, заводилась в -30 на раз-дваСообщение от Funky
Да в принципе на счет масла подумать время есть. Машинка пока у дилера стоит, жду документов. Раньше была Волга с 406 движком лил Лукойл минералку - пробег 300000 пока нормально. Вопрос другой: кто может сказать - какие зазоры в двигле 1,6 16-клапанов, т.е между кольцами и блоком, на клапанах, каромыслах и т.д. И от этого можно будет плясать по поводу масла. Одним словом у кого есть ссылки по сборке, тех характеристикам заводским и пр. Дайте пожалуйста!!!
Я так и не понял, какая разница между синтетикой и полусинтетикой кроме цены и температуры?
Шелл 5на 40 синтетика стоит 1400, шелл 10 на 40 полу стоит примерно 800. В сервисе упорно льют первое. Замена раз в 10000. на форд синтетику лил, но там замена раз в 20000.
В чем разница? У знакомого жигули 5 2010 года, с завода полусинтетика. в морозы этой зимой заводилась, Авео с завода тоже шла полусинтетика, проблем с запуском не было, пробег 12000, замена раз в 15000.