оно лучше это точно! а вообше я слышал что у него между заменами 70тыс.км. заявлено! может и не правда! а вообще залезь на сайт и почитай!
оно лучше это точно! а вообше я слышал что у него между заменами 70тыс.км. заявлено! может и не правда! а вообще залезь на сайт и почитай!
Недавно решил залить себе вот это http://catalog.autodela.ru/good/view/13404 ,двигатель вроде как лачети что там льют ? уних на форуме лидирует именно оно...
FlaYer, что за глупости вы пишете?Кто-нибудь прочитает и начнет делать так, как вы якобы слышали.Сообщение от FlaYer
0W40 вообще считается зимним маслом из-за пониженной вязкости. Идеальный вариант для зимней эксплуатации: сохраняет текучесть до -40 градусов, застывает вроде при -55. Летом его применять крайне не рекомендуется.
я же сказал! информация не проверена! а по поводу зима-лето разницы нет!я и летом ездил! но это только моё мнение!Сообщение от RU
Все зависит от автомашины. У меня в сервискнижке Фольксваген написано 30 тыс., но с оговоркой: для России сервис-интервал по маслу - 15 тыс км.Сообщение от FlaYer
Это не так.Сообщение от RU
Такое автомасло для двигателя считается всесезонным. И многие автодилеры его активно используют для новых машин круглый год с одобрения VAG. Сам приезжал по гарантии в крупный сервисный центр АтлантМ, и там льют именно это масло.
Не спорю, оно всесезонное: температурный диапазон от -40 до +40 вроде.Сообщение от Duvet's_Co
Но в жаркие июльские дни автомобиль нагревается до гораздо более высоких температур: у меня как-то датчик сигнализации показывал +63 в салоне после многочасового стояния на солнце. При таких высоких температурах масло разжижается до состояния воды и перестает выполнять смазывающую функцию.
Это нормально. В БМВ, например, уже давно льют не гуще 0-30, 5-30. И многие другие производители переходят на менее вязкие масла для экологичности и лучшей смазки деталей.Сообщение от RU
А +63 в салоне не имеет значения, так как исправный двигатель должен держать
неизменно Т 90 град.С. А разжижаются сверх нормы контрафактные масла, этого надо бояться.
90 градусов это температура ОЖ, а двигатель разогревается до более высоких температур 100 - 120 градусов и масло соответственно. Из этого и исходите. http://avtomaslo.info/podbor-masla-p...iqui-moly.html
Дело в том, что в современных двигателях, особенно с турбонадувом масло может нагреваться и до более высоких температур. А если посмотреть на турбину ночью, то она может даже быть красного цвета от сильного нагрева, а она ведь моторным маслом смазывается.Сообщение от Barchudar
А масло 0-40 допускается производителями для залива в турбированные моторы.
Так что не бойтесь и лейте 0\40 \и летом тоже\, если деньги позволяют.
А я купил подешевле - синтетику 5\40, несовременного мотора Нексии будет в самый раз.
+100Сообщение от Duvet's_Co